...наш проклятый город, из которого мало ли, что невозможно уехать (если ты жив, ха-ха), так ещё и в соседях у любого добропорядочного гражданина непременно найдётся упырь, ведьма и волколак. Впрочем, наша бравая ночная полиция разберётся с вашими проблемами и наверняка жестоко оштрафует того, кто посмел вас покусать или проклясть. Помните: любое проклятье можно снять, кроме главного проклятья Кладстоуна, из-за которого мы теперь будем вариться все вместе. ВЕЧНО.
Потому не тратьте время на сожаление о той жизни, что течёт и меняется за пределами Кладстоуна, поверьте: в нашем городе сложно заскучать.
27.07.2020. Чуть заранее мы подвели итог нашего первого игрового месяца, так что пришло время поздравить Оникс, Белуса и Лоренса с получением первых ежемесячных наград! И отдельно поблагодарить Одри, Белуса и Меридинта за то, что остались с нами. Ну и более подробно о наградах можно прочитать в "Объявлениях и новостях".
07.07.2020. Настоятельно просим всех игроков зайти в тему "Дайсы" и протестировать систему, проще говоря, просто кинуть кубики. Есть опасения, что работает на нашем форуме данный скрипт криво, впрочем, чего ещё ждать от проклятого форума.
06.07.2020. На Кладбище установлен новый дизайн, просим всех жителей активно тестить и указывать на недостатки, а также вносить свои предложения в Диалогах с администрацией. Также обратите внимание на новое оформление профилей, и если хотите что-то поправить или добавить от себя — милости просим в специальную тему.


PRESS START PRESS START PRESS START

мистика, городское фентези, юмор, R
смешанный мастеринг

От Мейдстона ты берёшь автобус, решив, что через полтора часа, как раз к темноте, уже будешь в Кентербери у тёти Бетти, но водитель выбирает боковую дорогу для поездки, а по пути автобус ломается. Ты, как самый здоровый на вид среди всех пассажиров, был избран делегатом к ближайшей станции обслуживания — внезапно телефоны не ловят, и вообще, как-то тихо на этой дороге и совсем нет машин? По пути вдоль тихого леса ты шутишь про себя, что попал в фильм ужасов, и вид мрачного городка, о котором ты в жизни не слышал, хоть и прожил в Англии всю жизнь, всё больше навевает подобные мысли. Но жители, хоть и выглядят до смешного старомодно, очень милы с тобой, буквально под руки ведут на станцию, с оханьями переспрашивая о твоих злоключениях и уточняя, где именно попавший в беду автобус. Кажется, здесь всё же довольно мило, хотя эта станция, признаться, похожа на какой-то склеп…

Кладбищенские истории

Объявление

Для крайне неудачливой охотницы, которую постоянно пытается кто-то грохнуть, может оказаться очень неплохой идеей завести себе в качестве питомца полтергейста. Уж он позаботится о том, чтобы ваш несостоявшийся убийца таковым и оставался.
Участники: oNyx, Белус, его Мастерейшество в роли неписи
[читать]

Обычно Лоренс и сам ненавидел мяться, тянуть время и кота за хвост и другие выступающие части тела. Но не сейчас. Не когда речь шла об этой женщине. Воспоминания, ассоциации — всё это сейчас не играло на руку охотнику. Это было как заноза в заднице, как незакрытый гештальт, как зубная боль, которая иногда утихнет, только чтобы напомнить о себе в самый неподходящий миг.
[читать дальше]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от diсe — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для настольных ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней, которую используют для внесения фактора случайности в игровой процесс.
На форумных ролевых играх широко используются разные варианты скриптов-дайсов со своими плюсами и минусами. Наши дайсы удобны тем, что формируют сообщение от лица гостя, так что игрок не сможет коварно отредактировать результат. Условным же минусом является то, что работают дайсы только в этой теме, так что со стороны игрока требуется выполнить следующие сложные действия: сначала бросить кубики здесь, а уже потом, увидев результат, отправиться писать сообщение. Так что мы считаем, что это и не минус вовсе. Игроки могут сначала отыграть бой на кубиках, а потом, зная результат каждого хода, расписать по нему красивые игровые посты.
В нашем случае кубики не имеют ни количества, ни граней, а являются цифровым массивом от 1 до 10000. Они могут выдать игроку как просто цифру из заданного ряда, так и выбрать один из текстовых вариантов, прописанных через запятую.

Использование дайсов:
1. Дайсы работают только в данном подфоруме.
2. Для броска игрок со своего профиля пишет сообщение, выделяет его, после чего кликает на изображение кубика в меню сообщения. После 10-15 секунд обработки в данной теме появляется сообщение от гостя с результатами броска. Отправлять первоначальное сообщение не нужно, достаточно просто обновить страницу, чтобы увидеть результаты броска.
3. Отредактировать сообщения с броском невозможно, этого не может сделать даже главный администратор, так что броски считаются объективно честными.
4. Просим не захламлять данную тему обсуждениями бросков и не флудить.

Как кинуть кубики?
1. Если нужно получить цифровое значение, то пишем через дефис минимальное и максимальное число, выделяем курсоров и нажимаем на значок кубиков.

пример

пример: в окне набора сообщения печатаем наш цифровой массив, например, нам нужно случайное число от 1 до 20.https://c.radikal.ru/c27/2007/16/83cf7186612f.jpg

Выделяем курсором, нажимаем значок синего кубика:
https://d.radikal.ru/d28/2007/53/47461e89bcc8.jpg

Ждём, пока идёт обработка:
https://a.radikal.ru/a07/2007/d6/f52a8dbb9993.jpg

Перед нами появляется сообщение с результатом в виде предпросмотра:
https://d.radikal.ru/d39/2007/56/92cfd52a4e32.jpg

Не отправляем сообщение, в просто обновляем страницу и видим:
https://d.radikal.ru/d36/2007/4f/e1eae8ee79dd.jpg

2. Если нужно выбрать из нескольких вариантов, то пишем их в одну строку без переносов через запятую - программа пронумерует их самостоятельно и выберет случайный. Одно "но": сами варианты не должны содержать внутри себя запятые. Прописанные варианты также выделяются курсором, после чего нажимается кубик.

пример

пример: https://d.radikal.ru/d21/2007/1e/8506fe1d2f6e.jpg
https://a.radikal.ru/a04/2007/5e/c0d4460a8c7e.jpg

3. Комментарий к броску пишется в квадратных скобках непосредственно перед вариантами.

пример

пример: [Ставлю на решку] Орёл, решка
https://a.radikal.ru/a43/2007/c0/5a15955c368d.jpg
https://d.radikal.ru/d21/2007/8c/d9ddae6cb948.jpg

4. Если бросок выдаёт сообщение об ошибке, копируем наши данные, обновляем страницу, вставляем данные без тега mark в окно сообщения и пробуем кинуть ещё раз.

ошибка

https://d.radikal.ru/d13/2007/6e/9a49c52b1404.jpg

Сообщение с вариантами выбора отправлять не нужно, выделяем строчку с вариантами, нажимаем кубик, ждём, когда сформируется сообщение предпросмотра, обновляем страницу - готово!

Добавьте ссылку на сообщение с результатом броска в игровой пост, для которого этот бросок совершался.

0

2

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

3

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

4

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Да,
нет,
наверное

0

5

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Что за пипец, я не понимаю]
Орёл,
решка

0

6

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150

0

7

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

15, 16, 17, 18, 19, 20

0

8

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

0

9

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

10

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

0

11

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

0

12

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

0

13

Рииттая д`Ама, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56

0

14

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

15

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Почему бы и нет,
почему бы и да

0

16

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

17

Рииттая д`Ама, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Камень,
ножницы,
бумага

0

18

Рииттая д`Ама, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Конь,
стул,
28

0

19

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

20

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

21

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Да,
нет,
наверное

0

22

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Ставлю на решку]
Орёл,
решка

0

23

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Овощи,
фрукты

0

24

oNyx, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

Работают,
не работают

0

25

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

0

26

Швец Жнец Игрец, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

0, 1, 2, 3, 4, 5

0

27

Рииттая д`Ама, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Удар когтями в лицо]
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

0

28

oNyx, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Уворот]
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6

0

29

Белус, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

удача,
неудача,
временный эффект

0

30

Рииттая д`Ама, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Новая царапина]
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

0