Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от diсe — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для настольных ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней, которую используют для внесения фактора случайности в игровой процесс.
На форумных ролевых играх широко используются разные варианты скриптов-дайсов со своими плюсами и минусами. Наши дайсы удобны тем, что формируют сообщение от лица гостя, так что игрок не сможет коварно отредактировать результат. Условным же минусом является то, что работают дайсы только в этой теме, так что со стороны игрока требуется выполнить следующие сложные действия: сначала бросить кубики здесь, а уже потом, увидев результат, отправиться писать сообщение. Так что мы считаем, что это и не минус вовсе. Игроки могут сначала отыграть бой на кубиках, а потом, зная результат каждого хода, расписать по нему красивые игровые посты.
В нашем случае кубики не имеют ни количества, ни граней, а являются цифровым массивом от 1 до 10000. Они могут выдать игроку как просто цифру из заданного ряда, так и выбрать один из текстовых вариантов, прописанных через запятую.
Использование дайсов:
1. Дайсы работают только в данном подфоруме.
2. Для броска игрок со своего профиля пишет сообщение, выделяет его, после чего кликает на изображение кубика в меню сообщения. После 10-15 секунд обработки в данной теме появляется сообщение от гостя с результатами броска. Отправлять первоначальное сообщение не нужно, достаточно просто обновить страницу, чтобы увидеть результаты броска.
3. Отредактировать сообщения с броском невозможно, этого не может сделать даже главный администратор, так что броски считаются объективно честными.
4. Просим не захламлять данную тему обсуждениями бросков и не флудить.
Как кинуть кубики?
1. Если нужно получить цифровое значение, то пишем через дефис минимальное и максимальное число, выделяем курсоров и нажимаем на значок кубиков.примерпример: в окне набора сообщения печатаем наш цифровой массив, например, нам нужно случайное число от 1 до 20.
Выделяем курсором, нажимаем значок синего кубика:
Ждём, пока идёт обработка:
Перед нами появляется сообщение с результатом в виде предпросмотра:
Не отправляем сообщение, в просто обновляем страницу и видим:
2. Если нужно выбрать из нескольких вариантов, то пишем их в одну строку без переносов через запятую - программа пронумерует их самостоятельно и выберет случайный. Одно "но": сами варианты не должны содержать внутри себя запятые. Прописанные варианты также выделяются курсором, после чего нажимается кубик.
примерпример:
3. Комментарий к броску пишется в квадратных скобках непосредственно перед вариантами.
примерпример: [Ставлю на решку] Орёл, решка
4. Если бросок выдаёт сообщение об ошибке, копируем наши данные, обновляем страницу, вставляем данные без тега mark в окно сообщения и пробуем кинуть ещё раз.
ошибка
Сообщение с вариантами выбора отправлять не нужно, выделяем строчку с вариантами, нажимаем кубик, ждём, когда сформируется сообщение предпросмотра, обновляем страницу - готово!
Добавьте ссылку на сообщение с результатом броска в игровой пост, для которого этот бросок совершался.