...наш проклятый город, из которого мало ли, что невозможно уехать (если ты жив, ха-ха), так ещё и в соседях у любого добропорядочного гражданина непременно найдётся упырь, ведьма и волколак. Впрочем, наша бравая ночная полиция разберётся с вашими проблемами и наверняка жестоко оштрафует того, кто посмел вас покусать или проклясть. Помните: любое проклятье можно снять, кроме главного проклятья Кладстоуна, из-за которого мы теперь будем вариться все вместе. ВЕЧНО.
Потому не тратьте время на сожаление о той жизни, что течёт и меняется за пределами Кладстоуна, поверьте: в нашем городе сложно заскучать.
27.07.2020. Чуть заранее мы подвели итог нашего первого игрового месяца, так что пришло время поздравить Оникс, Белуса и Лоренса с получением первых ежемесячных наград! И отдельно поблагодарить Одри, Белуса и Меридинта за то, что остались с нами. Ну и более подробно о наградах можно прочитать в "Объявлениях и новостях".
07.07.2020. Настоятельно просим всех игроков зайти в тему "Дайсы" и протестировать систему, проще говоря, просто кинуть кубики. Есть опасения, что работает на нашем форуме данный скрипт криво, впрочем, чего ещё ждать от проклятого форума.
06.07.2020. На Кладбище установлен новый дизайн, просим всех жителей активно тестить и указывать на недостатки, а также вносить свои предложения в Диалогах с администрацией. Также обратите внимание на новое оформление профилей, и если хотите что-то поправить или добавить от себя — милости просим в специальную тему.


PRESS START PRESS START PRESS START

мистика, городское фентези, юмор, R
смешанный мастеринг

От Мейдстона ты берёшь автобус, решив, что через полтора часа, как раз к темноте, уже будешь в Кентербери у тёти Бетти, но водитель выбирает боковую дорогу для поездки, а по пути автобус ломается. Ты, как самый здоровый на вид среди всех пассажиров, был избран делегатом к ближайшей станции обслуживания — внезапно телефоны не ловят, и вообще, как-то тихо на этой дороге и совсем нет машин? По пути вдоль тихого леса ты шутишь про себя, что попал в фильм ужасов, и вид мрачного городка, о котором ты в жизни не слышал, хоть и прожил в Англии всю жизнь, всё больше навевает подобные мысли. Но жители, хоть и выглядят до смешного старомодно, очень милы с тобой, буквально под руки ведут на станцию, с оханьями переспрашивая о твоих злоключениях и уточняя, где именно попавший в беду автобус. Кажется, здесь всё же довольно мило, хотя эта станция, признаться, похожа на какой-то склеп…

Кладбищенские истории

Объявление

Для крайне неудачливой охотницы, которую постоянно пытается кто-то грохнуть, может оказаться очень неплохой идеей завести себе в качестве питомца полтергейста. Уж он позаботится о том, чтобы ваш несостоявшийся убийца таковым и оставался.
Участники: oNyx, Белус, его Мастерейшество в роли неписи
[читать]

Обычно Лоренс и сам ненавидел мяться, тянуть время и кота за хвост и другие выступающие части тела. Но не сейчас. Не когда речь шла об этой женщине. Воспоминания, ассоциации — всё это сейчас не играло на руку охотнику. Это было как заноза в заднице, как незакрытый гештальт, как зубная боль, которая иногда утихнет, только чтобы напомнить о себе в самый неподходящий миг.
[читать дальше]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладбищенские истории » Энциклопедия Кладстоуна » Население города или бестиарий


Население города или бестиарий

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

2

Обычные люди. 

Такие же простые ребята, как Брэд Питт или тётя Глаша из соседнего подъезда. Люди - основное среди разумных население нашей планеты.
Обычный человек - это то, что мы берём за норму. Две руки, две ноги, голова, мирская суета, душа, неспособность к магии - вот набор "нормального" человека. Но, конечно, исключения бывают во всём.
Происхождение.
Чтобы стать человеком, нужно, очевидно, родиться от двух обычных (или не очень) людей. Других способов вроде как нет. Укусом человечность не передаётся.
Люди спокойно заводят семьи с ведьмами, ведьмаками и оборотнями.
От ведьмы получается дочь-ведьма и сын-человек.
От ведьмака получится дочь-ведьма или человек (50%) и сын-человек.
От оборотня получится оборотень.
Внешность.
Люди редко отличаются божественной красотой, у них полно недостатков, но этим они примечательны. Из-за различных болезней и отклонений рост может варьироваться от 90 до 250 сантиметров, но истина, конечно, посередине, и сами люди слишком маленьких или слишком больших находят странными. Варьируется и вес, ведь люди бывают и очень худыми, и толстыми.
Что касается одежды, то она очень отличается в зависимости от дохода. Бедные люди довольствуются брюками и футболками из дешёвых тканей, а люди побогаче уже вовсю проявляют свою индивидуальность. Ткани, фасоны, цвета, украшения... Люди любят драгоценности, если денег хватает.
Чаще всего стараются не выделятся из толпы, следуя общей моде, но бывают и неформалы, которые любят эпатировать других экзотическим видом.
Впрочем, всё про людей вы наверняка знаете и сами.
Характер.
Самый разнообразный. У людей много пороков и столько же добродетелей.
Люди обычно общаются с такими же людьми, как они сами. Исключение составляют разве что оборотни, изредка - ведьмы. Не складывается как-то общение с нечистью: ведьмы слишком много о себя мнят, вампиры считают людей едой, в общем приходится вариться в своей компании.
Жизнь и быт.
Люди обычно доживают до 70-80 лет. Бывают и исключения, прожившие больше ста лет. Люди меняются, растут и стареют. Они способны страдать от бесчисленных заболеваний: от простуды до рака, от ветрянки до коклюша, и это не говоря о травмах и переломах.
Находят свое применение в стандартных человеческих профессиях: от повара до президента. В зависимости от характера человека ему может быть интересно, что угодно.
Люди - не одиночки. Они предпочитают селиться там, где есть другие люди, организовывая деревни, поселения и города. Они не могут без правителя, но выбирать его стараются себе сами. Конечно, не всегда это так, но они работают над этим. Правитель не имеет право диктовать свою волю, иначе поднимется недовольство, потому ему приходится слушать свой народ. Но почему-то они всё равно очень хотят власти.
Силы и способности.
Попадаются среди них спортсмены и бодибилдеры, а так особенной физической силой не отличаются.
В то же время иногда у людей бывают магические таланты, которые они считают своей личной странностью. У человека может быть лишь один магический талант, довольно слабо выраженный, по сравнению с силами тех же ведьм. Но при встрече с нечистью он может помочь.
В очень редких случаях люди обладают сильными магическими талантами по договоренности с администраторами.
В принципе можно сказать, что люди - пластилин, и каждый человек сам может слепить из себя того, кто сможет и вампиру противостоять. Но об этом в следующей главе!
Слабости.
Уничтожить их сравнительно легко. Они боятся огня и холода, их можно ранить оружием, но проще всего просто подождать - и человек сам умрёт от какой-нибудь болезни или старости.
Ранятся оружием, не имеют регенерации, сопротивления магии - если некая сила не наделила их таким талантом.

0

3

Охотники на нечисть, известные как ночная полиция.

Если вдруг в вашем районе непорядок - звоните в полицию. Но что делать, если разбуянилась нечисть? Обычному человеку, даже настоящему английскому полисмэну, ни за что не одолеть разбушевавшегося вампира или обезумевшую от вседозволенности ведьму. Да, нечисть и нежить бывает опасна. Какую же управу найти на них?
Специально обученных людей, которые воспитываются в особых кланах, то есть веками селекции из них получились самые сильные, ловкие и хитрые противники!
Это так называемая "ночная полиция" в простонародье и среди нечисти называемые "охотники". Вообще-то это очень устаревший подход. В наши дни эти ребята должны решать дело мирным путём, за исключением самых отчаянных случаев. Но мало ли кому они чего должны?
Эта профессия требует незаурядных талантов и знаний. Задача их - ловить и/или уничтожать только потенциально опасную нечисть. Если эта нечисть разумна, то посадить в тюрьму или оштрафовать в случае небольшого преступления, если безумна - убить.
К сожалению, зачастую действуют как наёмные убийцы, хоть это и пытаются искоренить на руководящем уровне. По крайней мере, так говорят.
Охотников воспитывали с детства, чтобы они могли противостоять нечисти и нежити. Они довольно мрачны и часто перенимают некоторые черты у своих главных врагов. Охотники сильны и самоуверенны. Они все - достойные противники и излюбленные игрушки нечисти, игра с которыми может стоить жизни.
Некоторые охотники сами частично нечисть, что им помогает. Свою "нечистивость" они страшно скрывают, а то свои же забьют тапками.
Охотникам не позволено быть атеистами, ведь вера – их чуть ли не главное оружие.
Происхождение.
В Кладстоуне охотников обучают в особой школе. Большинство из них рождено в кланах, где служба в ночной полиции - вековая традиция. Охотники чаще всего женятся на охотниках же, ибо кланы не поощряют иные браки.
Иногда, за нехваткой потомства, кланы набирают детей из детдома или ищут подходящих кандидатов в обычных семьях. Если же ребёнок из обычной семьи сам решил пойти работать в ночную полицию, его ждут сложные проверки на физическую подготовку и эрудицию.
Характер.
Охотники редко бывают веселыми хохотунами. Они, в основном, обладают черным юмором, ехидны, по жизни одиночки. Все они личности весьма странные, ведут себя загадочно и отчужденно. Почти все они на редкость проницательны, это даже пугает.
Они очень осторожны. Хорошо развита интуиция. Никогда не врут, да и не умеют, предпочитают невозмутимо помалкивать. Их аура напоминает ауру вампиров – словно давит на сознание.
У них куча правил и кодексов. Им нельзя заводить отношения с нечистью, заниматься богохульством, если какой-то охотник стал нечистью (его укусил оборотень, например), они могут убить своего бывшего товарища. Им запрещено заниматься оккультизмом, жертвоприношениями, алхимией, травологией. Жестокие и суровые, они запрещают иную веру, а атеизм, свойственный многим, тщательно скрывают, как дурную черту характера.
Конечно, правила все и вся нарушают. Главное - чтобы не знал Совет Охотников.
Почти у всех есть напарники, так как одному работать скорее глупо, чем смело. Напарнику своему всецело доверяют – иначе никак. Некоторые заводят дружбу среди нечисти, с которой когда-то могли и драться (в ходе чего дружба и завязалась). Только вот они легко готовы посадить или даже убить такого «друга», если тот начнёт считаться опасным.
Внешность.
У охотников нет униформы, если не считать серебристого значка, что они носят на груди. Одежда их удобна, чтобы можно было в любой момент отправиться на дело. Девушки редко надевают юбки. Каблуков на них тоже не увидишь. Много тёмных цветов. В остальном внешне – обычные люди, со всеми недостатками.
Жизнь.
Из-за опасности их дела редко можно встретить представителя профессии старше пятидесяти лет. Таковые уже считаются долгожителями. Плюс, так же уязвимы, как и обычные люди.
У них особая иерархия, ведь охота на нечисть - дело семейное, абы кого учиться не возьмут. Потому каждый охотник подчиняется своему клану. У клана есть глава, регулирующий его работу. На главной же базе сидит Совет - сборище лучших представителей профессии которые следят за работой всего аппарата.
Силы и способности.
На теле каждого охотника (чаще всего на предплечье или лопатке) с момента, когда он сдаст экзамен на убийство нечисти (16-18 лет) ставят клеймо, которое охотники называют "печать". Изображение на печати разное у каждого клана. Печать нужна для того, чтобы определять нечисть рядом: при приближении нечисти она вспыхивает острой болью, а далее лёгкая болезненная пульсация остаётся, пока охотник не обнаружит врага. Боль, кроме первой вспышки, недостаточно сильна, чтобы отвлекать или доставлять дискомфорт.
Охотники сильнее, ловчее, быстрее обычных людей, ибо тренировались с детства. Любят и знают толк в оружии. Всегда носят при себе что-нибудь вроде святой воды или серебряного креста.
Знают толк в людях, тонкие психологи. Как уже было сказано, ужасно проницательны и способны сразу понять, нечисть перед ними или нет.
Если охотник или экзорцист не верит в Бога, его молитвы не возымеют никакого эффекта.

Охотники любят использовать новые изобретения, например, пищащие приборы, реагирующие на тёмную магию, и прочую хрень, которую придумывают нанятые инженеры. Особая каста охотников - ищейки - путешествует по городу, чтобы найти места скопления магической энергии. Позже эта информация отправляется на базу охотников, где "офисные крысы" - наводчики - отправляют патрули в особо опасные места, чтобы разобраться с нечистью. Вся работа тайной полиции скоординирована. Охотники, которые занимаются именно отловом и убийством опасной нечисти, не имеют особо названия.
Кстати, считается, что тяжелее всего быть именно ищейкой, ведь вы не можете доверять только интуиции, а проверяя, правда ли с этим местом что-то не так, можно напороться на серьёзную беду. Туда берут только охотников с самой развитой интуицией.

Слабости.
Не стоит забывать, что они - обычные люди, хоть и тренированные. Обычный рак или простуда, развившаяся в пневмонию может закончить жизнь охотника раньше, чем это сделает упырь или баньши.

0

4

Нечисть.
Ещё во времена, когда все "отличающиеся" радостно предавались огню, им дали неприятное для них самих название - "нечисть". И, знаете, оно прижилось.
Нечисть - люди, заражённые потусторонней силой, например, одержимые демонами или страдающие проклятьем. Так же нечистью называют любой дух или нечистую силу. Отдельно из общего класса нечисти выделяется нежить - ну, этих ребят даже сама нечисть не жалует.
Итак, стоит вам начать кардинально отличаться от типичного человека - поздравляем, вы отныне считаетесь грязным, недостойным, нечистым. Нечистью. И хотя подобную нетолерантность сейчас вовсю пытаются искоренить, простые и "нечистые" люди до сих пор сторонятся друг друга.
Ну а самыми яркими и распространёнными представителями нечисти являются, конечно, ведьмы, вампиры и оборотни.

0

5

Ведьмы.

Ведуньи, чаровницы – как их еще называют? Нет, они не создают сноп искр, все гораздо более сложно и тонко. Ведьмы специализируются все больше на проклятьях и зельях.  Вообще-то магии в смысле "метать фаерболы и делать пыщ-пыщ" у них не существует. То есть ведьмы  не могут создать полчища солдат из ничего. Но они тоже не лыком шиты.
Ведьмы бывают разными: обычными, тёмными и светлыми. Фактически: добрыми лекарями-лапушками и злобными пакостницами. Существует такой закон природы: дочь ведьмы – всегда ведьма, она обречена на это от рождения. Поэтому им по сути все равно, от кого заводить детей – хоть от черта лысого.
Происхождение.
Надо родиться девушкой при матери-ведьме. Силы растут из поколения в поколение. Вот если ведьма родит ребёнка от оборотня, то тут будут интересные эффекты, вдь такая болезнь, как ликантропия, совершенно не мешает быть ведьмой. Так что будет дитя ведьмой-оборотнем. Хорошо, что такие браки - редкость: социальное неравенство.
Впрочем, и обычная девушка может стать ведьмой, хоть это и сложно, да и силами она никогда не сможет сравниться с потомственными. Главное - искренне верить в Богиню и идти указанным ею путём. Жаль, что девушкам, рождённым в обычных семьях, не так-то просто про богиню узнать, вот и пропадают молодые таланты зря.
Характер.
Своими удивительными характерами ведьмы представляют гораздо большее разнообразие, нежели люди. Они могут быть чопорными стервами, а могут быть безумными и назло миру нарушать все поставленные правила.
Темные и нейтральные ведьмы зачастую сумасшедшие и безбашенные. Полеты на метле на огромной скорости, издевательства над смертными, пьянки ночь напролет – это все про них. Они веселы по жизни и стараются сделать свою жизнь еще веселее. Конечно, они не совсем еще потеряли головы. Некоторые.
Светлые ведьмы, вопреки логике, тоже бывают теми еще оторвами. Но они стараются следовать пути света.
Ведьмы характеризуются тем, что не могут всю жизнь провести с одним партнером. Они поклонницы матриархата, и очень часто бывают бисексуальными.
Хитры и изворотливы, всегда  продумают все так, чтобы выйти сухим из воды.
Они праздную языческие праздники, свято исполняя все ритуалы - это подпитывает их магию. Некоторые ведьмы - храмовые жрицы. Из-за того, что они веруют в других богов, человеческий бог для них враждебен. Если ведьма не верит в свою богиню, то магии она не получит, но странности будут преследовать её всю жизнь. Богиня умеет заставить в себя верить.
Ведьма сама выбирает свой круг общения, зачастую группируя вокруг себя весьма странную компанию. Ведьмы легко со всеми ладят, только если хотят этого.
Отношения ведьмы и вампира зависят только от самого вампира, ибо ведьмы со всеми ладят.
Часто окружают себя магическими или обычными животными.
У них есть две грани: либо они всегда с людьми, либо над ними потешаются и считают игрушками.
Внешность.
Ведьмы могут и не быть ослепительными красавицами, но в случае с обаянием любого легко за пояс заткнут. Их чары, исходящие сами по себе, без магии, вскружат голову и смертному, и даже вампиру.
Они непременно имеют во внешности яркую черту, а то и черты. Что-то такое, что выделяет их из общей массы. Это может быть цвет волос или глаз, особенность черт лица или что-то другое – но это сразу бросается в глаза.
Очень любят серебряные украшения и серебро в принципе.
Ведьмы любят быть яркими и привлекательными. Декольте, яркий макияж, цветные пряди в волосах и куча украшений - иногда они выглядят вульгарно, но им всё равно.
Жизнь и быт.
Ведьмы рано взрослеют. Они всегда немного впереди по развитию, чем обычные людские дети, например: в три года уже отлично соображают и довольно бойко разговаривают, пусть детские игры им и не чужды. А стареют и взрослеют, наоборот, медленно. В двадцать пять могу выглядеть подростком, а в возрасте хорошо за восемьдесят смотреться женщиной бальзаковского возраста.
Шутка в том, что течение жизни ведьмы меняется при помощи многих вещей: зелий, магии и прочего. Некоторые ведьмы продлевают себе жизни сотни лет, но это редкость, и по пересечению двухсотлетнего рубежа они чаще всего сходят с ума.
Ведьмы часто работают как обычные люди, но могут и вовсе не работать, предпочитая полагаться целиком на магию. Часто выбирают творческие профессии, но могут быть кем угодно.
Силы и способности.
Ведьмы гораздо более чувствительны, чем кто-либо другой. Они лучше слышат, унюхивают, тоньше различают вкусы и ароматы, яснее ощущают прикосновения.
Темные ведьмы неспособны к светлой магии, а темная магия, воспроизводимая светлой ведьмой - ничтожна, практически на нуле. К тому же, применяя темную магию, светлая ведьма нарушает свой путь и может стать тёмной. Другого шанса на свет Богиня не даст.
Рано взрослеют, все схватывают на лету, мудры, даже если и ведут себя не так уж мудро. Память у них порой даже лучше, чем у вампиров – ведь они помнят сотни заклятий, готовые в любой момент их воспроизвести.
Среди них очень часто встречаются энергетические вампиры.
Заражают своим настроением.
Владеют магией, естественно. Она распространяется на природу, предметы, материи, духи и прочее. Сильно их влияние на людей. Черпают свою силу ведьмы именно из природы: она подчиняется им, чувствует их власть. Ведьмы варят особые зелья, по-разному влияющие на них и окружающее их. Они способны раздувать и повелевать стихией, но не создавать ее. Так же не могут создать предмет из воздуха, но могут легко управлять теми вещами, которые находятся в их поле зрения, если только эти вещи не сделаны из серебра. Многие пользуются иллюзиями. Они общаются с духами умерших или духами природы, то есть даже могут поговорить с деревьями. С помощью специальных заклятий разговаривают с животными, которых могут и заклинать. Некоторые способны повелевать человеческими телами и даже остановить сердце мимолетным прикосновением. Могут гипнотизировать и завораживать людей, стирать им память, проклинать, заставить испытывать боль или страх, могут даже парализовать на время. Некоторые ведьмы умеют превращаться в животных легко, некоторые долго учатся этому, но у них так ничего и не выходит.
Ведьмы летают на метлах. Негласным правилом было решено, что днем летать над городом нельзя, но многие смело нарушают это правило.
Ведьм можно уничтожать простым оружием, только вот их повелевание над видимыми предметами мешает это сделать.
Чем чаще ведьма прибегает к темным заклятием, тем больше тьма заполняет пустоту, образовавшуюся вместо души, то есть они становятся сильнее. Не могут создавать светлые заклятия.
Когда светлая ведьма прибегает к темной магии, она на время лишается светлых способностей, а если будет злоупотреблять, то и вовсе станет темной. Темные заклятия у них очень слабые, почти не выраженные. Темное заклятие не затронет душу ведьмы только в том случае, если было применено для чьей-либо защиты.
Имеют повышенный иммунитет к ядам и болезням.
Слабости.
Ведьму можно убить обычным оружием. Если удастся застать врасплох.
Их сила не бесконечна. Рано или поздно запас магии закончится и придется долго восстанавливать силы.
Как уже было сказано, они веруют в другого бога, поэтому человеческий бог для них опасен. Святая вода оставляет на их коже ожоги. При малом количестве воды они могут зажить, а большое количество может оставить ожоги, несовместимые с жизнью. Серебро на них не действует, только освященное.
Молитвы мучают ведьм. Но только молитвы, произнесенные с истинной верой. Молитвы атеистов для них пустой звук. Однако молитвы праведника - жуть. Они непременно вызовут нестерпимую головную боль, звон в ушах и прочие симптомы.
От колокольного звона у ведьмы отрубаются мозги и она сама не ведает, что творит.
Тёмная ведьма не способна пересечь круг, нарисованный мелом или солью. Ее заклятия так же не могут туда попасть.
Заклятия ведьм направлены в основном на конкретное место, поэтому если быстро перемещаться, они могут промахнуться.
Все ведьмы, как хищники, зачастую побаиваются открытого огня.

Если ведьма чересчур увлекается тёмной магией, тело её начинает покрываться так называемой "гнилью" - бородавками, слизью, грибком. Могут искривиться конечности, появиться горб, отрасти клыки, когти и длинный нос. Зелья и припарки помогают от гнили, но внешность, конечно, всё равно страдает. Потому если вы видите старую тёмную ведьму, которая выглядит, как богиня, знайте - истинная её внешность давно спрятана под толстым слоем иллюзий.

0

6

Ведьмаки.

Не расчехляйте чеканные монеты. Как ни крути, а тут печаль - мужчины не наследуют ведовских сил! Однако сын ведьмы - не просто человек, более того, если у него будет дочь, она унаследует бабкину ведьмину силу.
Нет, они не могут создать из одной искры бушующее пламя, не могут жить под водой или  разговаривать с кошками. Но кое-что умеют. Нужны же ведьмам достойные защитники. Хотя часто из маленьких ведьмаков вырастают главные враги нечисти.
Происхождение.
Несчастный сын ведьмы, вот кто такой ведьмак. Мамаши-ведьмы не так часто любят сыновей. Отец же его может быть кем угодно.
От ведьмы у ведьмака всегда получится магическое потомство - ведьма или ведьмак соответственно. От человека же точно получится мальчик без способностей, зато девочка с равной вероятностью может быть ведьмой или человеком. А вообще ведовские силы по мужской линии могут стрельнуть и через много поколений. Вспоминай потом, что двести лет назад твоя прапрабабка была ведьмой.
Характер.
Ребята очень характерные и разнообразные. Чаще всего либо строят из себя клоунов, либо ходят всегда мрачные и злые. В любом случае способны завести дружбу и знакомство с кем угодно, хоть с чёртом лысым - природной харизмы они не лишены никогда. Умны и эрудированы из-за своего гипертрофированного любопытства. Отличные алхимики, любят яркие опыты и науку. Лидеры и всегда стремятся завоевать внимание, что чаще всего им удаётся. Чаще всего очень... гиперсексуальны.
Легко способны подружиться с кем угодно - это их талант.
Внешность.
Потрясающе харизматичны и обаятельны, даже если по характеру мрачны и нелюдимы - бороться с этим бесполезно. Могут иметь необычные черты: кошачьи глаза или яркие волосы. Предпочитают чуть вычурную одежду, например, готический стиль, или косят под оборотней, не нося рубашек. Любят длинные волосы. Обычно имеют хорошо развитую мускулатуру, потому как подвижны и спортивны.
Жизнь и быт.
Ведьмаки обожают алхимию, так что часто продлевают себе жизнь до сотни или полутора. Но не дольше. Всё же без магии сложно в этом мире. В ином случае длина жизни равна стандартной человеческой. Только вот природное чутьё на беды не позволяет жить долго.
Часто выступают как охотники на нечисть или охотники на охотников. Интересные ребята. Могут быть хорошими преподавателями и политиками, ещё актёрами. А профессии типа менеджеров и юристов для них слишком скучны.
Силы и способности.
"Рано взрослеют, все схватывают на лету, мудры, даже если и ведут себя не так уж мудро. Память у них порой даже лучше, чем у вампиров – ведь они помнят сотни заклятий, готовые в любой момент их воспроизвести.
Хитры и изворотливы, всегда  продумают все так, чтобы выйти сухим из воды.
Среди них очень часто встречаются энергетические вампиры.
Заражают своим настроением" - это всё и к ведьмакам применимо. В остальном же...
Имеют склонность и любовь к алхимии. Обычно счастливые обладатели большой выносливости и быстрой реакции. Почти полностью имунны к ядам, как и их матери-ведьмы. Очень развитая интуиция. Способны очень много сожрать. По ауре легко путаются с оборотнями. В целом и остальном - обычные мужчины. На них не действуют молитвы и крики петухов, колокольный звон - тоже пустой звук. Есть свои плюсы в том, что они не обладают магией.
Кстати, способны противиться магии ведьм, хоть и не так успешно, но иногда помогает.
Слабости.
Имеют уязвимости и слабости обычного человека.

0

7

Оборотни, известные как ликаны или вервольфы.

Мнения расходятся: это их болезнь, проклятье, или благословение небес? Они сильны и выносливы, они взглядом общаются с волками и собаками, которые чувствуют в них хозяев. А вот за три дня до полнолуния все тело начинает гореть, голова туго соображает, а потом – неминуемое превращение в отвратительную помесь волка и человека. В эти моменты контроль над собой пропадает. Остается лишь безумие. На что они способны в такие моменты?
Происхождение.
Липучая болячка. От кого бы не был рождён ребёнок оборотня - он будет обращаться.
Если оборотень в полнолуние укусит простого человека - тот тоже станет оборотнем. В другие дни укус его не передает болезнь. Зато переливание крови от оборотня может передать ликантропию.
Характер.
Оборотни стараются вести себя, как люди. И в то же время характер их куда более дик и эксцентричен. Ненависть к кошкам, любовь к плохо прожаренному мясу, мания носить минимум одежды – перечислять можно еще долго. Они вольнолюбивы, плюют на правила, вспыльчивы и диковаты. Большие собственники в отношениях, хотя сами весьма любвеобильны. Ревнуют даже друга - ты мой друг, и ничей другой - хотя сами общительны.
Нельзя сказать, что они туповаты, но оборотни чересчур прямолинейны. Они никогда не врут – не видят смысла. Бесхитростны, но ложь чуют и ненавидят, когда им лгут. У них сильная энергетика, они прирожденные лидеры и прекрасные ораторы, способные повести за собой хоть целую армию. Умеют заразить своим ажиотажем.
Оборотни бывают людоедами (Красная Шапочка поймет, о чем мы).
Они умудряются заводить себе самых разнообразных друзей и врагов. Особенно врагов - дает о себе знать вспыльчивый характер. Крутят шуры-муры со всеми подряд.
Оборотни сбиваются в стаи. Самая сильная пара становятся альфами, их дети и сильные товарищи - бетами. Омеги же - совершенно левые создания, которые маются дурью. Волки хорошо умеют действовать сообща, но и ходить под альфой - не самое приятное дело, ведь тебя могут убить за любую провинность.
Конечно, сейчас в их среде принято быть одиночками, но в полнолуние они сами по себе сбиваются в стаи - зов крови. Да и в семье у них очень ярко выражено подчинение старшей паре. У оборотней обычно многодетные семьи, и каждая семья чаще всего - небольшая стая.
Внешность.
Огонь в глазах, бардак на голове, вечная улыбка на устах. Оборотни, как было сказано, диковаты на вид, выражаться это может по-разному. В редких случаях в человеческом обличье у них видны клыки. Они отличаются высоким ростом и физической силой.
Когда превращаются - становятся жуткими. Вытягиваются конечности, из-за чего оборотень становится выше ростом, так же лицо становиться больше похожим на морду. Короткий, резкий, как хлыст, зачаточный хвост, огромные клыки и когти. Могут бегать как на задних лапах, так и - для ускорения - на всех четырёх. Тело покрывается редкой длинной шерстью. Уши становятся большими и мохнатыми, а глаза приобретают звериный разрез.
В любой ипостаси оборотня легко узнать по повышенной температуре тела, ведь их норма, как у собак: 37, 5 – 39, 0°С.
Жизнь.
Они пытаются делать все, как обычные люди. Но по какой-то причине этих ребят проще всего встретить в двух местах: в трущобах, пьяных и потрёпанных жизнью или же в чужом доме с награбленным добром. Как-то так вышло, что оборотни обычно очень неблагополучно устраиваются в жизни.
Силы и способности.
Оборотень обращается не с рождения. Обычно первое превращение приходит с началом полового созревания: лет в 10-12 у девочек и 12-14 у мальчиков. Но силой и здоровьем они отличаются с самого начала.
Они обычно считаются сильными и ловкими людьми. Физическую силу можно сравнить с силой вампира.
В превращённой ипостаси даже древнего вампира в плане мощи заткнут за пояс.
У животных вызывают различную реакцию – от ненависти до страха и подчинения. В гляделки сделают любого – есть в их взгляде особая сила.
Общаются с волками без проблем.
Могут превратиться по своему желанию, в том числе частично. Часто в порыве гнева сами по себе появляются клыки и когти, лицо становится больше похожим на морду. Спонтанное превращение может пройти быстро и почти безболезненно.
Вообще превращаться могут только в волка, чаще всего превращение это долгое и болезненное. Вернее, в полуволка-получеловека, жуткое тощее существо с когтями и клыками. В таком состоянии почти или совсем не контролируют себя, появляются странные провалы в памяти, вспышки неконтролируемой агрессии. А потом очнешься весь больной, голый, жуть... Если долго пребывают в звериной шкуре - начинают терять человеческий разум.
В ночь полнолуния превращение неизбежно. В полнолуние они не могут контролировать себя и могут случайно убить дорогого человека.
Имеют сильный иммунитет, редко болеют. Хорошо сопротивляются ядам.
Раны и царапины на их теле очень быстро заживают. Это не вампирская регенерация, но факт остаётся фактом: даже при артериальном кровотечении оборотень может не погибнуть от потери крови.
Слабости.
В образе волка очень чувствительны к серебру. Раны от него затягиваются долго, даже если превратиться в человека.
Превращение очень болезненно, длится долго. Чаще всего в случае опасности резко перекинуться не получится, приходится действовать как обычный, ладно, очень сильный и ловкий, но человек.
За три дня до полнолуние начинается "лунная болезнь", когда всё тело ломит, голова раскалывается, повышается температура. Дни до превращения, пожалуй, ещё хуже, чем само превращение. Помогают всякие алхимические препараты и лекарства, только стоят дорого. Кстати, некоторые лекарства могут удержать от превращения.

0

8

Дампиры.

Гугл скажет вам, что это дитя человеческой женщины и вампира. Гугл всё врет. В статье про вампиров ясно указано: вампиры бесплодны. Стоп-стоп, кто же тогда такие дампиры? Нет, технически всё верно: дампир - наполовину вампир, недовампир. Только вот становятся им вовсе не от рождения.
Происхождение.
Дампиром можно стать, если вампирский яд в крови жертвы начал действовать до её смерти. Человек ещё жив, а превращение уже началось, вот парадокс. Он частично имеет силы и потребности вампира, вместе с ними же от человека.
Яд вампира попадает в кровь через укус, или если выпить крови вампира.
Дампирами становятся редко. Алхимики бьются над вопросом, почему некоторые становятся дампирами, некоторые умирают и становится вампирами, а некоторые не переживают превращение.
Болезнь эта никак не передаётся. Дети дампира - обычные люди. Заразить он никого не может.
Характер.
Дампиры резкие и агрессивные, у них зачастую атрофирован инстинкт самосохранения. Любят плохо прожаренное мясо с кровью, вообще склонны пожирать много мяса и ненавидеть овощную пищу. Активны, мало спят, постоянно в действии и движении. Может создаться впечатление, что они под какими-то препаратами.
Сохраняют свои людские связи, подозрительны к нечисти, особенно к вампирам. Часто имеют привязанность к тому вампиру, который их заразил.
Внешность.
Дампиры не сильно отличаются от людей, разве что бледноваты цветом лица.
Жизнь.
Живут дольше людей, порядком ста лет, после смерти имеют равные шансы стать вампиром или просто закончить своё существование.
Дампиры - существа очень активные. Они часто совмещают обычную жизнь с жизнью охотника на нечисть или охотника на охотников.

Кстати, охотники поощряют дампиров, даже предоставляют им бесплатную донорскую кровь в качестве доплаты к службе.

Силы и способности.
Дампиры физически сильнее обычных людей, хоть и слабее вампиров. Их иммунитет сильнее, они почти не страдают от человеческих болезней. У них острое зрение, хоть и цвета они различают менее ярко, обострённый слух и нюх.
Почти не способны умереть от яда. Обладают повышенной регенерацией.
Слабости.
Все дампиры страдают сильнейшей формой анемии. Они вынуждены пить кровь, хотя бы свиную, употреблять препараты железа, есть много мяса и пить гранатовый сок. В то же время белки крови ими не усваиваются, так что приняв "лекарство" они страдают диким несварением и рвотой. А что поделать, жить-то хочется.
Неприятны прикосновения к серебру.

0

9

Нежить.
Среди нечисти особенно выделяются друзья, которых при всём желании тяжело назвать живыми. Почему? Да потому что они уже умерли. Ха-ха.
Да, по разным причинам некоторые люди не могут просто умереть. После смерти либо их тело, либо их дух начинается шататься по миру. И не всегда встреча с такими "немёртвыми неживыми" приятна. Чаще всего это самая опасная нечисть.

0

10

Благородные вампиры, известные как Носферату.

Некоторые даже умереть не могут без спецэффектов!
Правительство искренне считает, что высшие вампиры могут быть обычными членами общества, для чего снабжает их донорской кровью. Вот почему за донорство так хорошо платят. Увы, зачастую вампиры совершенно не гнушаются тем, чтобы днём попить донорской крови, а ночью выйти на охоту. Они вообще больше всего думают о себе. А о ком ещё думать, когда ты умер, и никакие гормоны и прочая ерунда больше не привязывают тебя ни к кому в этом мире?
Происхождение.
Вампиры размножаются исключительно через укусы и кровь – то есть через передачу своей болезни. Они бесплодны и не испытывают возбуждения. Облом. Но для того, чтобы стать человекоподобным благородным вампиром, мало просто хлебнуть вампирской крови или быть укушенным. Кстати, выпить крови вампира - единственный способ стопроцентно заразиться. Если он укусил жертву, не факт, что вампиризм передастся.
Если вампиру понравился человек и он хочет видеть его в ряду благородных вампиров, он должен убедиться, что вампиризм уже в крови несчастного. После этого нужно быстро "поставить метку" - сделать укус в шею или любую вену на шее и дождаться, пока между вампиром и его жертвой образуется эмоциональная и энергетическая связь. Процесс запущен. Сложно сказать, подарок это или проклятье для смертного.
Ведь после смерти тело укушенного и отмеченного человека начнёт претерпевать страшные изменения. Не каждый переносит их. Несколько суток мучений, боли и агонии - при этом человек в любой момент может умереть окончательно. Но если он выживет - а выживает меньшинство - то станет благородным, высшим вампиром.
Характер.
Вампиры по своей природе актеры. Они испытывают чувства, ими движут желания и цели, но по большему счету все это игра. Они играют в соответствии с воспоминаниями о своей жизни, стараясь заново пережить эмоции - но без толку. Чем старше вампиры, тем сильнее их безразличие. Все их жесты и мимика подчиняются лишь разуму и привычке. Чем старше обращенный, тем больше он отходит от мира смертных. Однако некоторые так навсегда и не отказываются от привычек смертных.
Каждый вампир, не смотря на свое окружение, сам решает, кто и что для него значит. Почти все их знакомства приносят выгоду бессмертному, однако есть и другие мотивы при выборе собеседника.
У них почти не бывает друзей. Очень мало кто знает их достаточно близко. Обычно такие люди и нелюди появляются у вампиров в молодости. Ибо более старшие вампиры редко кого пускают в свою отсутствующую душу.
Некоторые из них сохраняют привязанности из прошлой жизни. К сожалению, этому мешает свойственная им агрессия и неконтролируемая сила. Все проходит с годами, время лечит. Да и у многих после обращения отнимается память.
Внешность.
Бледная кожа, стройная и подтянутая фигура. Легкость и грация проявляются в каждом их движении. Они завораживают, и противиться их обаянию не просто. В целом они красивы, как и любые другие хищники. Вампиры не светятся на солнышке, кстати.
Вампиры могут скрывать свои клыки и выдвигать глазные зубы только при необходимости.
Они предпочитают старомодные вещи, вернее моду той эпохи, в которую родились и жили смертной жизнью.
У благородных вампиров ускоренный метаболизм, из-за чего они быстрее регенерируются, у них быстро растут ногти и волосы.
При жизни они обычные люди со всеми их недостатками. После обращения они значительно меняются. Обычно их кожа становится чуть светлее, исправляются некоторые дефекты внешности. Однако если вампир так и остался на тропе безумства, движим лишь жаждой крови, то его внешность лишается главного - обаяния. Внешний вид его приобретает отпугивающую нотку дикости и безумия. Он фактически становится упырём. Смертные подсознательно чувству угрозу, которую он таит в себе. Поэтому такие вампиры не редко пользуются внушением.
Во время жажды крови их глаза становятся красными, могут сами по себе выдвинуться глазные зубы. Голодный вампир кого угодно напугает.
Вампиры почти не меняются с годами, у них нет морщин и других признаков старения типа седины, но они постепенно всё же становятся более зрелыми. Прожив сотни лет вампир уже не выглядит юнцом - он выглядит человеком лет тридцати-сорока. Но это потолок. Дальше изменения не идут.
Вампир после обращения выглядит всегда молодо, даже если умер стариком. Дело в том, что клетки его регенерируют.
Жизнь и быт.
Вампиры бессмертны. Они могут жить вечно, если их жизнь ничто не прервет. Вампиры, прожившие очень долго, обычно устают от жизни и зачастую позволяют себя убить просто из скуки. Но бывает, что вечность их не тяготит, и они всегда находят что-то новое.
Большинство из них питается человеческой кровью, но некоторые полностью переходят на кровь животных – они непременно слабее. Только таких немного. Свежая, именно свежая кровь человека помогает вампиру быстрее восстановить силы, таким образом они могут отойти даже после ужасающего ранения, если вовремя подать крови.
Когда вампир пьет кровь у смертного напрямую, между ними образуется связь. Одни могут получать удовольствие, а некоторые смертные сразу теряют сознание. По-разному. Зачастую смертный, у которого пили кровь, нездорово влюбляется в вампира.
В первые месяцы после обращения они превращаются в жутких монстров, неспособных себя контролировать без посторонней помощи. Они необычайно сильны, а их разум занят лишь одним: жаждой крови. Поэтому очень важно, чтобы кто-то из старших вампиров присматривал за новообращенным. С годами жажда крови остывает или становится неконтролируемой – вампир сходит с ума.
Кровь благородных вампиров служит для обращенных настоящим наркотиком и панацеей от всего, особенно кровь вампира-хозяина (создавшего его).
Силы и способности.
Являются детищами и поклонниками Богини Ночи.
У них невероятно прекрасная память, вампир может забыть что-то, только если захочет забыть – иначе же эта информация будет витать в его голове вечно. У них хорошо развит инстинкт самосохранения, они не любят рисковать. Отличная интуиция позволяет им избежать случайных неприятностей.
У них черная аура. В присутствии вампира даже самый отъявленный нахал растеряет свой запал и станет заикаться на каждом слове. Рядом с ними любой почувствует себя немного не в своей тарелке, однако ни за что не захочет уйти. Вампиры притягивают и завораживают.
Кровь вампиров целебная, излечит смертного даже от рака. Только вот заразит его вампиризмом - после смерти он станет упырём.
Раны заживают на вампирах гораздо быстрее, чем на простых смертных, они быстрее восстанавливаются, если при этом подпитать их кровью. Вот почему обычным оружием убить вампира сложно. Зато раны от осины и серебра затягиваются также тяжело, как и обычные человеческие.
Говорят, что охотники определяют вампиров по веющему от них могильному холоду.
Они не чувствуют холода. Но боятся огня – он опасен для них так же, как и для смертного.
Вампиры необычайно быстры и ловки, некоторые отличаются невероятной силой, а некоторые славятся проницательностью вплоть до телепатии.
Вампиры умеют превращаться в летучую мышь. Только не маленького зверька, а огромную уродливую тварь с когтями и клыками, с перепончатыми крыльями и красными глазами. Понятно, что превращение не очень приятно.
Любят спать в гробах.
Вампиры умеют стирать память своим жертвам. Так же практикуют внушение, но не гипноз. Вампир помимо своей воли может навсегда связаться с укушенным, вызвать у человека зависимость к себе и чувствовать, где он находится.
У многих вампиров наблюдается талант, схожий с магическим: чтение мыслей, видения о будущем, дар к целительству. Чаще всего он один. Вампиры не могут повелевать стихиями и колдовать в полном смысле этого слова, но любят различные ритуалы со свечами, пентаграммами, жертвоприношениями и чтениями заклинаний. Обычно в конце таких священнодействий каждый должен испить крови, смешанной с вином, из единого кубка.
Могут быть практически хамелеонами, на самом деле становясь частью антуража.
Прекрасно лазают по стенам, даже по гладким вертикальным поверхностям. Они гораздо быстрее и сильнее людей, но за это должны постоянно удовлетворять свою жажду крови.
Они не отражаются в зеркале, их нельзя сфотографировать.
Вампиры видят мир не так ярко, как люди, зато слышат и чуют гораздо более чутко.
Вампиры чувствуют сердцебиение и пульсацию крови рядом находящихся живых существ, вот почему от них так трудно спрятаться.
Вампир может впасть в анабиоз на бесконечно долгий срок. Если его разбудить - он тут же бросится, изголодавшийся по крови. А разбудить его можно, только лишь открыв гроб. А так можно даже на крышке станцевать - не проснётся.
Слабости.
Для поддержания жизненной силы вампирам нужна кровь. Без крови они теряют свою силу, вечность, силу и регенерацию, стареют буквально за несколько месяцев и превращаются в жутких существ, напоминающих мумий.
Серебро само не губительно для вампиров, просто неприятно, но освященные вещи и церковная символика для них особенно опасны. Вампиров отпугивают кресты, одно прикосновение к которым оставляет незаживающие ожоги. Они не могут зайти в церковь. Не могут пить и есть из серебряной посуды.
Уши могут начать кровоточить от звона церковного колокола и криков петухов.
Вербена - чистый яд. Как и осиновый кол. Запах чеснока способен выбить из колеи надолго: отобьёт нюх и вызовет головную боль. Но он скорее отвлекает, чем наносит вред.
Вампир не может войти в дом без приглашения. Обычно приглашение нужно получить лишь однажды, после чего вампир может приходить и уходить когда захочет. Дать приглашение должен обязательно хозяин дома.
От прямых солнечных лучей кожа сначала краснеет, потом появляются ожоги, перерастающие в ужасные язвы. Тень спасает, но дневной свет слепит, поэтому они выбираются ночью.

Будучи мертвецами, вампиры могут свободно покидать Кладстоун, но любят его всей душой, потому с охотой возвращаются, когда вдоволь посмотрят мир.

0

11

Упыри или низшие вампиры.

Тяжела судьба того, кто заразился вампиризмом, но не получил от хозяина метку. С одной стороны, он точно переживёт превращение, с другой же - потеряет всякую адекватность, и шанс того, что он станет разумным существом, сумев перебороть себя, крайне мал. Упыри - низшие вампиры, ужасные твари, похожие на безумных собак в большей степени, чем на благородных и чопорных вампиров.
Происхождение.
Риск стать упырём после смерти есть у каждого, кого когда-либо кусал вампир. А уж если ему пришлось выпить вампирской крови - риск становится стопроцентным.
В свой час человек, заражённый вампиризмом, умирает, чтобы через три-девять дней открыть глаза уже другим существом - кровожадным и вечно голодным. И, поверьте, то, что его закопали под землёй, его не остановит.
Характер.
Дикие хищные твари, ими движет один инстинкт - голод. До них можно достучатся, особенно, когда они сыты, но, увы, они почти всегда голодны и вряд ли послушают вас, когда вы будете молить их о пощаде. Жадные, яростные, они не разбирают, кто перед ними: ребёнок ли, старик. Не имеют инстинкта самосохранения. Единственные, перед кем они млеют и отступают - это вампиры.
Мысли их хаотичны и обрывочны.
Сразу после превращения почти нормальны, хоть и кровожадны, но с каждым годом всё больше дичают и превращаются в человекоподобных существ. Низшие вампиры часто бывают агрессивны и вспыльчивы вплоть до безумия, при жажде крови у них сносит башню. Но сразу после "воскрешения" - это несчастные, отчаявшиеся существа, ещё помнящие свою жизнь и не желающие становиться монстром.
Могут просить помощи, быть дружелюбными, а потом внезапно наброситься.
Внешность.
Чем дальше, тем хуже. Если сразу после перерождения они и внешностью и поведением больше похожи на обычного человека, просто немного клыкастого, то через несколько лет, если выживают, они больше походят на страшных зверей.
Бледные, тощие, с горящими красными глазами, не могут прятать клыки.
В запущенной стадии передвигаются чаще всего бегом на четвереньках, вертикальное положение сохраняют с трудом. Не меняют одежды, оставаясь в той, в которой были в момент смерти, как бы она ни истлела. Не стареют, но становятся страшно худыми, с торчащими рёбрами и впалыми щеками. Да и глаза, горящие багрянцем, не добавляют шарма.
Жизнь и быт.
Живут как вампиры, вечно, если их не убьёт охотник. Не могут сливаться с окружающими и работать.
Их жизнь - бесконечный поиск крови. Ночью они выходят на охоту, жертву чаще всего убивают. После охоты прячутся в свой гроб, где пережидают день в глубоком комаподобном сне, но если разбудить - тут же накинутся. Сон на деле оказывается довольно чутким.
Способны жить без пищи несколько недель, а потом иссыхают окончательно.
Силы и способности.
Физически сильнее и быстрее обычных вампиров, обладают мимикрией, могут показаться почти невидимками, но совершенно не способны к ментальной магии вампиров.
Их раны затягиваются мгновенно, если они нанесены обычным оружием.
Существуют зелья, которые способны продлить им адекватность, при условии, что всегда будет кровь. Только ввести их можно или на начальной стадии, либо насильно. Да и мало кто станет заниматься такой благотворительностью.
Слабости.
Боятся серебра, молитв, осины и вербены, колокольного звона и петушиного пения. Имеют свойства вампиров в плане отражения в зеркале и фотографий. Очень боятся огня, не могу подойти к нему и на десяток метров. От солнца покрываются язвами и тают. Не могут войти в дом без приглашения - а кто пригласит к себе в дом такую рожу?

0

12

Призраки.

Призраки или приведения – неупокоенные души. Если они были убиты кем-то, то ищут мести и бывают опасны, но в основном они мирные, уставшие от своей вечности создания. Они ищут освобождения от своего проклятья, которое заключается в том, что они привязаны к материальному живому миру, будучи мёртвыми.
Призраками бывают не только люди, но и животные. Тогда после смерти они становятся гораздо умнее, чем при жизни. Говорить, конечно, не могут, но могут показать, что им нужно.
Происхождение.
Призраком становится душа, у которой в жизни осталось незаконченное дело. У кого-то это не сказанное прощальное слово любимому, а у иного - кровавая вендетта. Причины остаться бывают совершенно нелепыми.
Характер.
Призраки отличаются вечной грустью или скукой. Пытаются развеять ее различными способами, чаще всего пристают к посетителям кладбищ, доводя их до инфаркта. Не понимают, почему люди их боятся, искренне пытаются быть милыми. Бывают, конечно, и призраки-злодеи, желающие отомстить всему живому.
Призраки довольно дружелюбны, стараются помогать людям, хоть это и не оценивают. Лишь древние призраки озлоблены на весь мир. Забывают об этикете и формальностях, могут сразу кинуться к понравившемуся человеку с криком: "Ты не поможешь мне упокоиться?"
Внешность.
Призраки выглядят совсем как люди или звери, только вот они бесцветные и почти прозрачные. Более или менее видимым и цветными они становятся при лунном свете. В темноте светятся. Всегда визуально одеты в одежду, в которой умерли.
Все они бесплотны, коснуться их нельзя. Зато они – могут, если очень постараются.
Жизнь.
Вечны. Призрак исчезнет, если выполнит задачу своей жизни. И все они стремятся упокоиться. Основное занятие призрака - шатания в мучениях. Они пытаются понять, что удерживает их в мире. Не покидают место своей смерти или захоронения в одиночестве. Для выполнения своей миссии нуждаются в помощи.
Часто частично или полностью теряют память о своей жизни, так что задача по поиску способа освободить призрака усложняется.
Силы и способности.
Нематериальны, проходят сквозь стены, летают.
Призраки могут вызывать боль прикосновением и передавать через него свои мысли и образы.
Голоса призраков звучат неприятно для людей, человек может даже потерять сознание. Звучат они так, будто бы на один голос наложили десяток сразу, от низкого диапазона до ультразвука.
Самая жуть - это проклятые призраки, то есть те, кого прокляли ещё при жизни, а смерть стала вторым проклятьем, умершие в ненависти и отчаянии. Они бывают агрессивны и опасны. Могут обладать силами убивать прикосновением, распространять заразу, управлять энергией или стихией, давить на сознание.
Слабости.
Теоретически, сильная тёмная ведьма может развеять призрака. Тогда душа его просто исчезнет, не попав ни в Рай, ни в Ад и, конечно, не успокоившись. А так призраки почти неуязвимы.

Разновидности.

Банши – это призрачная женщина, которая горько плачет, когда кто-то вскоре должен умереть. Причём "горько" это в большей степени для тех, кто услышит её плачь, потому что кровь из ушей - это лучшее, чем он может отделаться. Потеря сознания на время или полная потеря слуха - вот что может случиться. Плач может быть настолько сильным и пронзительным, что банши может с его помощью разбивать стёкла и зеркала.
Обычная женщина может стать банши – если умрёт в страшных муках или при родах.
Банши чаще всего предстаёт в облике безобразной старухи, но она может принимать любое женское обличье, в том числе и печальной прекрасной девушки. Чаще всего банши носят длинные одежды серого или белого цветов. У них длинные волосы, иногда спутанные. Кроме того, банши может превращаться в сову, хорька, зайца и ворона.
Обычно она служит предвестницей насильственной смерти – или смерти в страшных мучениях. В предвестии смерти многих людей – или смерти святого человека – появляются сразу несколько банши.
Как правило, банши является лишь предзнаменованием смерти, но не её причиной. Однако эти духи могут быть достаточно мстительными, особенно по отношению к мужчинам. Прикосновение банши оставляет след – ладони или пальцев – от которого никак нельзя избавиться. Если же мужчина обидит банши достаточно сильно, она может накликать смерть, попросту задушив его воротником его же рубашки.

0

13

Городские магические явления.
Урбанизация никогда не была другом магических созданий, однако некоторые из них смогли приспособиться к условиям города и живут себе вполне счастливо. Они не так распространены, как слившиеся с людьми товарищи, но, тем не менее, в городе встретить их - совсем не редкость.

Баргесты.
Сложно назвать баргестов милыми собачками. Это огромные тощие твари с торчащими рёбрами, редкой чёрной шерстью и глазами, горящими алым пламенем. Баргесты - не призраки собак, ведь призраком становятся после своей смерти. В баргеста же обращается собака, потерявшая хозяина и готовая умереть от горя. К тому же, они вполне материальны.
Баргесты беспощадны к живым существам. Они могут охотиться на детей. Но появляются только ночью, днём обитая в облике обычной собаки. Какого бы размера не была эта собака до превращения, в облике баргеста она всегда огромна, и клыки её не сулят ничего хорошего.
Баргесты охраняют могилу своего хозяина от вандалов, а ещё могут отправиться выискивать врагов хозяина при жизни, чтобы свершить месть. Вот почему считается, что если ты долгое время видишь баргестов - тебя ждёт смерть. Преследовать добычу могут месяцами.
Продолжительность жизни равна обычной собачьей. Если баргест, даже в собачей форме покусает другую собаку, она тоже станет баргестом, но, сохранит привязанность к хозяину и будет его слушать.
Всегда идут на попятную при встрече с оборотнем.
Баргесты не разумны и не способны к речи.
Распространены широко.

Блуждающие (бесовские) огоньки или свечи покойника.
Часто эти огонёчки блуждают по кладбищам. Чаще всего огни горят на высоте приподнятой руки человека, имеют шарообразную форму или напоминают пламя свечи. Цвет этого огня может быть различным, начиная от призрачного белого, голубоватого или зеленоватого и заканчивая живым пламенем, без образования дыма.
Увидеть такой огонёк возле дома больного человека - верный знак того, что ему недолго осталось. Потому люди боятся их. Но ведь огоньки просто хотят проводить его в мир иной! Вот как обидно, когда тебя не правильно понимают.
Часто они помогают заблудившимся выбраться или предупреждают об опасности. Они могут указать на убежище. Но всё равно навевают жуть. Ни одна ведьма никогда не пройдёт мимо блуждающего огонька, ведь точно известно: он может привести тебя на встречу с судьбой!
Его просто развеять - достаточно помахать рукой. Но упрямый огонёк возникнет вновь уже через пару секунд.
Часто скопления огоньков бывают в месте, где вот-вот произойдёт что-то или таится какая-то опасность. Свидетели таких скоплений сразу вызывают тайную полицию.
Распространены крайне широко.

Буки, известные как бугимэны или кромешники.
Маленькие дети очень часто боятся темноты. Они считают, что кто-то живёт под кроватью или в чулане, и когда родители уйдут - непременно захочет схватить несчастное дитя. Зачастую страхи эти не беспочвенны, ведь есть же буки - мерзкие энергетические вампирчики, которые питаются негативными эмоциями, в особенности страхом. Это небольшие, ростом с ребёнка лет двух, неприятные на вид создания с огромным открытым ртом и длинным языком, которым бука может манипулировать предметы и хватать детей. У бук круглое тело, большая голова, тонкие конечности, острые когти и зубы. Но бука редко вредит по-настоящему - только пугает. Питаясь, бука становится больше и сильнее, хоть эффекта и хватает ненадолго и любой лучик света может его рассеять. Потому буки часто ищут места, где много горести и боли. Лучшее оружие против буки - это смех и радость.
Буки боятся солнечного света и не очень жалуют электрическое освещение, поэтому предпочитают тёмные места, а действуют ночью. В темноте глаза буки могут гореть жёлтым или красным. Буки рассказывают детям кошмарные истории и навевают дурные сны, но редко вредят взрослым - боятся. Они трусливы, но сообразительны и хитры, а ещё ловки и могут пролезть в щель гораздо меньше их размера, так что при ловле буки нужно перекрывать все окна, трубы и вентиляционные шахты. Поймав, буку уничтожают оставив на солнце.
Живут буки по 120-150 лет. Когда бука набирает достаточно страха и ненависти в себе от него "отпочковывается" новый бука.
Буки считаются разумными существами, способны к речи.
Распространены широко.

Горгульи или гаргульи.
Как часто на крышах готических соборов можно увидеть эти странные крылатые статуи. Они изображают жутковатых химер: горб, когти, огромные носы, рога - это всё верные приметы горгулий, которых так модно было налепливать куда глаза глядят.
И не все помнят, что когда-то это были посланники, сторожащие границу мира между людьми и демонами. Не нужные более этому миру, они застывали каменными статуями, чаще всего на крышах красивых зданий. Не все горгульи таковы - некоторые и правда вылепили скульпторы. Только попробуй отличи их.
Убить горгулью - как разрушить камень. Живой, подвижный, летающий камень. Её не возьмёт ни огонь, ни вода. В еде и отдыхе она тоже не нуждается.
Есть вещи, способные пробудить горгулий. Сильный магический всплеск, землетрясение или магия ведьмы снимут со стража каменные оковы. Есть горгульи, которые любят этот мир и, обретя свободу, полетят разве что исследовать его. Есть те, кто тут же кинется в атаку. Есть горгульи мудрые и задумчивые, спокойные, как камень. А есть дикие и безмозглые, и кто знает, какая именно оживёт и что она принесёт в этот мир? Всё же хорошо, что оживают стражи крайне редко.
Гогульи могут быть разумными и неразумными, способными и неспособными к речи.
Распространены широко в старинных городах.

Полтрегейсты, известные как домовые и барабашки.
Полтергейсты – сгустки энергии. Могут принимать любую форму. Очень озорные, любят шалить и пугать. Настоящего зла причинить не могут. Вечные дети. Озорные, они шалят, не совершая злых поступков. При общении оказываются весьма милыми и непосредственными. Любят сеять хаос и разруху. Но если привязываются к дому и хозяевам, которые хорошо с ними обращаются, становятся помощниками и защитниками. Особенно сентиментальны становятся после сотни лет жизни.
Полтергейсты способны принимать любую форму и внешний вид. Впрочем, на солнце они просвечивают, так их можно раскусить.
Все они бесплотны, коснуться их нельзя. Но они могут перемещать предметы и касаться людей. Владеют телекинезом, то есть могут двигать предметы на расстоянии.
Рождаются из шаровых молний или электрических взрывов. Вечны. Уничтожить их практически невозможно. Есть способы их уничтожения, особенно опасно электричество. Особенно опасна магия тёмных ведьм.
Нематериальны, проходят сквозь стены, летают.
Полтергейсты чаще всего живут вместе с ведьмами. Они шаловливы и по-своему дружелюбны, веселы и ненавидят скуку.
Они разумны и способны к речи.
Распространены средне.

0


Вы здесь » Кладбищенские истории » Энциклопедия Кладстоуна » Население города или бестиарий