...наш проклятый город, из которого мало ли, что невозможно уехать (если ты жив, ха-ха), так ещё и в соседях у любого добропорядочного гражданина непременно найдётся упырь, ведьма и волколак. Впрочем, наша бравая ночная полиция разберётся с вашими проблемами и наверняка жестоко оштрафует того, кто посмел вас покусать или проклясть. Помните: любое проклятье можно снять, кроме главного проклятья Кладстоуна, из-за которого мы теперь будем вариться все вместе. ВЕЧНО.
Потому не тратьте время на сожаление о той жизни, что течёт и меняется за пределами Кладстоуна, поверьте: в нашем городе сложно заскучать.
27.07.2020. Чуть заранее мы подвели итог нашего первого игрового месяца, так что пришло время поздравить Оникс, Белуса и Лоренса с получением первых ежемесячных наград! И отдельно поблагодарить Одри, Белуса и Меридинта за то, что остались с нами. Ну и более подробно о наградах можно прочитать в "Объявлениях и новостях".
07.07.2020. Настоятельно просим всех игроков зайти в тему "Дайсы" и протестировать систему, проще говоря, просто кинуть кубики. Есть опасения, что работает на нашем форуме данный скрипт криво, впрочем, чего ещё ждать от проклятого форума.
06.07.2020. На Кладбище установлен новый дизайн, просим всех жителей активно тестить и указывать на недостатки, а также вносить свои предложения в Диалогах с администрацией. Также обратите внимание на новое оформление профилей, и если хотите что-то поправить или добавить от себя — милости просим в специальную тему.


PRESS START PRESS START PRESS START

мистика, городское фентези, юмор, R
смешанный мастеринг

От Мейдстона ты берёшь автобус, решив, что через полтора часа, как раз к темноте, уже будешь в Кентербери у тёти Бетти, но водитель выбирает боковую дорогу для поездки, а по пути автобус ломается. Ты, как самый здоровый на вид среди всех пассажиров, был избран делегатом к ближайшей станции обслуживания — внезапно телефоны не ловят, и вообще, как-то тихо на этой дороге и совсем нет машин? По пути вдоль тихого леса ты шутишь про себя, что попал в фильм ужасов, и вид мрачного городка, о котором ты в жизни не слышал, хоть и прожил в Англии всю жизнь, всё больше навевает подобные мысли. Но жители, хоть и выглядят до смешного старомодно, очень милы с тобой, буквально под руки ведут на станцию, с оханьями переспрашивая о твоих злоключениях и уточняя, где именно попавший в беду автобус. Кажется, здесь всё же довольно мило, хотя эта станция, признаться, похожа на какой-то склеп…

Кладбищенские истории

Объявление

Для крайне неудачливой охотницы, которую постоянно пытается кто-то грохнуть, может оказаться очень неплохой идеей завести себе в качестве питомца полтергейста. Уж он позаботится о том, чтобы ваш несостоявшийся убийца таковым и оставался.
Участники: oNyx, Белус, его Мастерейшество в роли неписи
[читать]

Обычно Лоренс и сам ненавидел мяться, тянуть время и кота за хвост и другие выступающие части тела. Но не сейчас. Не когда речь шла об этой женщине. Воспоминания, ассоциации — всё это сейчас не играло на руку охотнику. Это было как заноза в заднице, как незакрытый гештальт, как зубная боль, которая иногда утихнет, только чтобы напомнить о себе в самый неподходящий миг.
[читать дальше]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кладбищенские истории » Энциклопедия Кладстоуна » Магия в нашей реальности


Магия в нашей реальности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Что такое ночной мир?
Ночным миром называют и не мир вовсе, а всех человекоподобных и не очень созданий, которые после захода солнца творят своим тёмные делишки и которые, как они сами считают, были созданы богиней ночи.
Для сравнения: Дневным миром называют ту уютненькую повседневность, которую мы каждый день видим из окна. Люди (и нелюди) бегут куда-то по своим насущным делам, думая о том, как не опоздать на работу, кого выберут следующим премьер-министром и что приготовить на ужин. Но стоит солнцу сесть, как Ночной мир вырывается на волю. И тут уже коварные вампиры поджидают очередную жертву, мимо пролетает на метле ведьма, а оборотень звонко воет на полную луну.

0

2

Богиня Ночи
Мифология ведьм отличается от человеческой, потому не удивляйтесь, что увидите в их Богине черты и Никс, и Гекаты, ведь Ночная Богиня - владычица ночи, тьмы, луны и колдовства. Ведьмы никогда не называют её по имени, потому что считают, что это будет неуважением к Богине. А вот именами, которые придумали ей люди, как то Никс, Нюкта, Геката и прочие они часто её зовут. Они же ведь ненастоящие. Но предпочитают всё же названия типа "Богиня", "Ночная Богиня", "Вещая Богиня" и "Тёмное Божество".
Ведьмы верят, Ночной мир был создан, когда Богиня Ночи решила, что люди слишком скучны. Она разбавила пресное человеческое существование своими детьми - детьми ночи или созданиями Ночного мира. Например:
Вампирами - ожившими мертвецами, прекрасными хищниками, которые живут благодаря людской крови.

или же
Оборотнями - людьми, заражёнными особой болезнью, которая в полнолуние обращает их в страшных чудовищ, но зато в остальное время делает их сильнее и ловчее других, обычных людей.

ну и конечно же её дочерьми и любимицами
Ведьмами - женщинами, обладающими особыми силами, называемыми магией.

Вампиры и оборотни зачастую веруют в Ночную Богиню и поклоняются ей, но это вовсе не правило. А вот ведьмы - с ними другое дело. Ведь если ведьма не верит в Нюкту, то у неё не будет магических сил. Никс одаривает только тех, кто отвечает на её зов.
Богиня капризна, требовательна, но щедра к тем, кто сумел добиться её расположения. Она зачастую может одарить и просто так, из хорошего настроения, но может и наоборот, проклясть ни за что. Она любит подарки и жертвы, но не любит, когда жертва, давшая кровь, умирает.
Богиня не помогает просто так. За любое желание, исполненное ею, придётся платить, а уж она знает, какую цену заломить.
Богиня не любит мужчин. Так уж вышло. Она не одаривает их своей любовью.
В каждой ведьме звучит голос Богини: в ком-то сильнее, в ком-то еле слышен. Это зависит от того, насколько ведьма следует заветам Богини.
Больше всего на свете она любит пышные праздники и служения в свою честь, ибо тщеславна. Когда праздник ей по душе, она одаряет собравшихся своим незримым присутствием и благословляет удачей. Она не любит тех ведьм, кто "сачкует" и не посещает служения.

0

3

Царство вечной ночи
Вечноночь - мифическое королевство, где, как верят ведьмы, живёт их Богиня. Как понятно по названию, в этом месте всегда царит звёздная лунная ночь. Там есть дворцы, беседки, реки и леса, дивные водопады и прекрасные звери. Каждая истинно верующая ведьма мечтает попасть в Вечноночь, и, конечно, попадёт. Но только после смерти. Но только от её поведения зависит, в каком положении она туда попадёт.
Ведьма может попасть туда рабыней или госпожой. Госпожа будет вечно ходить в свите Ночной богини, получать всё, что захочет, танцевать в лунном свете, пить вино и радоваться жизни. Рабыня будет вечно в услужении господ, будет мыть жемчужные бассейны, подавать вино в чашах, вытирать ноги господ своими волосами, выполнять любые унизительные пожелания - в общем, жизнь её будет не самой приятной. За хорошую службу однажды рабыню могут сделать госпожой. Госпожу же, в свою очередь, богиня может отпустить в новую жизнь, переродиться.
Попасть в "высшую лигу" можно двумя способами: идя дорогой света и дорогой тьмы. Оба пути угодны богине, а вот смешивать их она не любит. Ты либо за свет: лечишь, благословляешь и цветочки собираешь, либо за тьму: проклинаешь и плюёшься ядом.

0

4

Магия и заклинания
Ведьма может быть просто ("нейтральной") ведьмой, может быть тёмной, а может - светлой. В зависимости от этого ей доступен разный спектр заклинаний.
Каждая ведьма творит магию по-своему, так, как ей удобно или же тем способом, которым магия у неё срабатывает. Например, одной нужно станцевать с бубном, и всё заработает, а другая сколько ни танцуй, ничего не выйдет - нужно петь песни. Кто-то произносит формулы или стихи, кто-то совершает движения рукой или телом. Однако в большинстве случаев ведьмы, про себя ли или вслух, произносит приказ: "Замри", "Исцелись", "Усни" и так далее.

Начнём мы с магии, которая свойственна всем без исключения ведьмам, более того, она может срабатывать вопреки желанию самой ведьмы. Так называемая «интуитивная» магия – работает как рефлекс. Конечно, применить её ведьма может и сознательно. К ней относится:

Повышенная интуиция и чтение ауры.
Все ведьмы умеют делать это в большей или меньшей степени. Они видят насквозь, что за существо стоит перед ними и на что оно настроено. Так же им свойственно предчувствие: ведьмы могут ощущать, ждёт их сегодня отличный день или неприятности. Каждая ведьма видит это по-своему: кто-то различает цвета ауры, кто-то – колебания.

Магический радар.
Любая ведьма чувствует, если рядом с ней колдуют, а если сосредоточится, даже может понять, что это за магия и на что она направлена. К тому же, сестра сестру чует, поэтому ни одна ведьма не может при другой скрыть свою сущность.

Отличная реакция и ловкость.
Трудно найти тормознутую ведьму. Они ловки, как дикие звери, даже самая спокойная с виду ведьма лихо отпрыгнет от вас, если вы внезапно захотите на неё напасть. Реакция вкупе с предчувствием – отличное сочетание, чтобы всегда спасать свою шкуру от внезапных нападений.

Дыхание под водой.
Ведьму невозможно утопить. Если под водой у неё заканчивается кислород, она начинает дышать водой. Если она пробудет под водой долго, у неё даже отрастут жабры и плавники, которые потом отвалятся при выходе на берег.
Кстати, во времена инквизиции так и определяли ведьму: утонула, значит был хорошей женщиной, выжила – нужно её сжечь.

Истинная сущность.
Ведьмы максимально мимикрировали под людей, но вы  удивитесь, узнав, что без постоянного покрова магии, который не снимают они даже во сне, выглядят они зачастую очень экзотично. Конечно, не у всех истинная сущность отличается от обычной.
Вертикально вытянутые зрачки и когти – это не самое страшное, что вы можете увидеть. У ведьм, которые практикуют тёмную магию многие годы, тело покрыто страшными наростами и гнилью, кожа зелёная или голубая, носы – в бородавках. Более того, некоторые ведьмы не могут это скрыть. Присмотритесь к уродливой старухе по соседству: может быть, это её истинная сущность прорывается наружу.

Полёты на метле.
Освоить полёт может совершенно любая ведьма. Просто берёт метлу, садится – и летит. На самом деле сложно только в первый раз, ведь не каждая метла захочет принять магию ведьмы и стать летающей. Но если уж ведьма нашла такую, тут уже трудно отказать себе в удовольствии немного полетать.

Манипуляции со стихиями и энергиями.
Каждая ведьма в той или иной степени владеет магией стихий – причём всех, несмотря на то, что в сильной магии они начинают противоречить друг другу. Так, например, каждая ведьма может:
✙Зажечь свечу просто силой воли, если хорошенько натренируется и так же погасить её взглядом.
✙Растопить кубик льда в несколько секунд одним взглядом.
✙Высушить свою одежду и волосы, испарив всю воду со своего тела почти мгновенно.
✙Заставить даже самое умирающее растение вдруг ожить. Да и в целом любые растения у ведьм так и прут.
✙Остудить себя в жару с помощью призрачного ветра, который ощущает лишь она.
✙Перекрыть ток в проводах одним прикосновением к прибору или проводу.
✙Заставить электрический прибор выключится или включиться.

Воздействие на окружающий мир.
В зависимости от настроения ведьмы и её силы, она может различным образом заставлять окружающие её объекты странно себя вести. Например, в истерике она начинает неосознанно взрывать лампочки или вызывать головные боли у людей в гневе. При хорошем и весёлом настроении ведьма может так и сеять лучи любви вокруг себя.

Эмпатия.
Это работает и в обратную сторону: ведьмы всегда чувствуют, когда кому-то рядом плохо или больно, так что прекрасно понимают, чем можно помочь.

0

5

Нейтральная магия – не относится к свету или тьме, соответственно, никакого штрафа или дополнительных обязанностей ведьма за её использование не получит.
Нейтральные заклинания не наносят ран и увечий, но в тоже время не лечат и не помогают другим. Они нацелены на помощь самой ведьме в каких-либо делах.
Овладеть всем сразу невозможно, более того, некоторые силы противоречат друг другу, так что овладеть обеими сразу в принципе невозможно.
Помните, что любая магия, которая наносит вред или убивает является тёмной – конечно, если вы не спасаете чужую или свою жизнь. А любая магия, помогающая кому-то, считается светлой. Так что понятия эти очень размыты.
Иногда ведьма может случайно овладеть каким-либо заклинанием, не владея в общем силой этой школы.  Всё же магия – явление слабо изученное и непонятно, откуда она берётся.
Стоит помнить, что каждая ведьма колдует так, как ей легче: кто-то поёт, кто-то руками машет, кто-то слова шепчет непонятные, в общем, всё это очень личное дело. Зависит от того, как лично этой ведьме проще призывать заклинание. Ведь все они хранятся в памяти и извлечь силу из подсознания нужно при помощи какой-то ассоциации или привычки.
Магия бывает разной силы, но по бонусам сразу видно, что за оно.

Метаморфия.
Смена формы, то есть внешности – вещь весьма полезная для тех, кто привык скрываться или просто любит перемены внешности. Само по себе не получится - тут нужны зелья.
Слабая магия: ведьма может ненадолго сменить цвет волос и глаз или незначительно поменять черты лица или фигуру.
Средняя магия: подобные изменения остаются, пока ведьма сама их не снимет.
Сильная магия: ведьма может скопировать хорошо изученного человека, при этом получив часть его физических возможностей. Увы, действует временно: чужая личина слазит обычно в самый неподходящий момент.
Мощная магия: полная аморфия. Ведьма может стать кем угодно, как реальным, так и выдуманным, при этом получив соответствующие физические силы. Эффект довольно долгий.

Анимагия.
Для превращения в зверя также требуются зелья.
Слабая магия: можно подчинить себе волю какого-либо зверя, вселиться в его шкуру на время и смотреть на мир его глазами. Главное, чтобы настоящее тело ведьмы никто не «разбудил» в этом время.
Средний уровень: ведьма может самостоятельно и полноценно превратиться в один вид животного: обычно это кошка или сова. При этом одежда превращается вместе с ней.
Сильная магия: ведьма может превращаться в несколько видов различных зверей.
Мощнейшая магия: ведьма может копировать зверей, вливаясь в их среду.
Осторожно: при долгом пребывании в шкуре зверя ведьма начинает терять человеческий разум!

Иллюзии.
Великая вещь для того, чтобы сбить противника с толку или просто эффектно себя подать. Сила иллюзий в том, что в исполнении опытной ведьмы они распространяются на все органы чувств: зрение, слух, осязание и даже вкус и нюх! Так что если никто не видел, как вы творите магию, все будут уверены, что происходящее – реальность.
Слабая магия: небольшая иллюзия, действующая на один орган чувств. Например, ведьма может заставить гадкую еду казаться вкусной или сделать себе реально выглядящий автомат Калашникова, чтобы устрашить врага. К этому же относятся слуховые галлюцинации и фальшивые ощущения: боль, холод, голод или жара.
Средний уровень: большая иллюзия, направленная на разум одного человека. Подчиняет сразу несколько органов чувств. Например, можно заставить его считать, что он находится совершенно в другом месте.
Сильная магия: массовая иллюзия, направленная на несколько органов чувств.
Мощнейшая магия: иллюзия, которая может нанести вред, при условии, что подверженный иллюзии верит, что всё происходит по-настоящему тёмный вариант. Или же мощная массовая иллюзия, которая может поглотить сразу множество людей: полезно для эффектов, рассчитанных на концертные залы – светлый вариант.

Паралич.
Все, кто играет в РПГ, знает, как важен контроль над противником. И когда он, вооружённый, бежит к тебе, тут уж стоит его остановить. Эффект временный, но как же это помогает! Умеют почти все ведьмы.
Слабая магия: на противника наваливается тяжесть, будто он движется в воде.
Средняя магия: обездвиживает ноги жертвы, словно обувь прибили гвоздями к полу.
Сильная магия: полный паралич, только глаза дёргаются.

Силы природы.
Тут уж отдельно придётся расписать каждую. Основная сила ведьм, ведь почти каждая ведьма владеет хоть одной из них.

✙Дух и материя.
Полтергейсты и призраки тоже не от каждой ведьмы могут уйти.
Слабая магия: направление духа или материи, ведьма может вывести его в материальный мир или, наоборот, отправить в мир духов.
Средняя магия: ведьма может заставить дух или материю замереть, потерять силу, при этом он будет осязаем для ней, даже если находится в нематериальном мире.
Сильная магия: ведьма может менять форму духа или материи. Например, полтергейст может это делать самостоятельно, но ведьма сделает за него. Он фактически в её плену.

✙Животные.
Слабая магия: способность нравится нескольким видом животных, они будут успокаиваться при виде этой ведьмы и слушаться её.
Средний уровень: умение втираться в доверие и общаться с помощью магии с одним видом зверей.
Сильная магия: свободное общение с несколькими видами животных.
Мощная магия: полное подчинение нескольких видов животных своей воле.

✙Электричество.
Слабая магия: ведьма может вырабатывать статическое электричество и больно им стреляться. Может включить и выключить электрический прибор.
Средняя магия: ведьма может сломать прибор силой мысли. Может «зарядить» прибор собой, чтобы он ещё немного проработал.
Сильная магия: можно взрывать приборы, даже довольно крупные. Но есть фишка покруче: «взять» энергию из прибора и запустить во врага.

Сон.
Усыплять других – для ведьм обычное дело. Почти все так умеют.
Слабая магия: дремота, ленота и полное нежелание что-либо делать. В бою не поможет, но вот если хотите деморализовать – верная вещь.
Средняя магия: погружает противника в тревожный сон.
Сильная магия: сильный и глубокий сон – и у ведьмы на руках тушка.

Телекинез.
Двигать предметы силой мысли очень полезно и весело, ведь люди всегда пугаются, когда вещи сами летают в воздухе. А уж как это полезно в бою!
Слабая магия: ведьма может двигать по поверхности небольшие предметы: ножи, ключи, свечи. Главное – видеть предмет или точно знать, где он и как выглядит.
Средняя магия: ведьма может заставлять эти предметы перелетать. Достаточно иметь представление о предмете. Легче, если управляется рукой или хотя бы взглядом.
Сильная магия: взмахом руки или (у особенно сильны) взглядом можно отправить и шкаф, и кресло в полёт. Зная о предмете, перемещать его можно даже из-за закрытой двери.
Мощная магия: силой мысли можно манипулировать предметами весом около тонны.

Телепатия.
Ну как может порядочная ведьма никому в голову не лезть? Довольно распространённый талант, в той или иной форме.
Слабая форма: ею обладает почти любая ведьма. Считка ауры, намерений и сильная эмпатия, которая даёт понять чужие эмоции и ощущения. Так же ведьмы лихо чувствуют ложь.
Средняя форма: глядя в лицо человеку, ведьма может узнать многое из его жизни, страхах, тревогах, намерениях. Иногда всплывают отдельные мысли – если смотреть прямо в глаза или на лоб. Носите чёлки.
Сильная форма: не пытайтесь спрятаться за стенкой или шкафом, ведь даже с закрытыми глазами ведьма будет знать, хоть и призрачно, какие у вас намерения и чувства. А уж столкнувшись с ней взглядом, вы точно передадите ей все свои мысли и чувства.
Мощная форма: потоки мыслей для ведьмы витают текстом в воздухе – бери и читай, кто интересен. Делает ведьму очень уязвимой, ведь вокруг всегда куча лишней информации.

0

6

Светлая магия хороша тем, что не делится по школам. То есть став светлой ведьмой, вы получаете сразу полный набор благословений и исцелений.
Тёмные заклятия тоже могут спасать жизни и помогать – тогда они не очерняют душу ведьмы. Но если она убивает или калечит просто так, а не во спасение – скоро её светлые силы иссякнут, и второго шанса не будет. Ведьма никогда уже не сможет исцелять или помогать другим с помощью магии. Разве что докажет богине, что душа её чиста.

Антидот.
Уменьшает эффект любого яда вплоть до того, что полностью убирает эффект яда.
Благословение.
Увеличивает все характеристики того, на кого направлено заклинание, на некоторое время.
Исцеление.
Самый важный пункт в светлой магии. Вместо таблеток и бинтов -  прочитай заклятье. Рана не затянется мгновенно, да и болячка не вылечится сразу, но облегчение придёт, и дело пойдёт быстрее. А вот царапины и ссадины, а так же синяки, пропадут прямо на глазах.
Ведьма фактически заговаривает раны и болезни, и то, что обычно проходит за неделю, пройдёт за три дня.
Мир.
Не всегда получается избавить от агрессивных намерений, особенно охотников, но вот если в подворотне вдруг напал алкоголик с ножом, то вполне можно убедить его покаяться и идти с миром.
Очищение разума.
Нужно для вывода из тоски и депрессии. Иногда требуется несколько подходов заклинания – если через некоторое время подавленное состояние возвращается.
Снятие боли.
Анестезия, которая не требует наркоза, уколов и бессознанки. Несколько слов и, если у ведьмы всё пройдёт гладко, боль временно отступит, оставив вместо себя чувство облегчения. Более того, ведьма может заставить нужное ею место на теле временно не воспринимать боль, например, чтобы наложить швы.
Тихая смерть.
Это заклинание светлые ведьмы не очень любят, но многим оно помогло. Рука помощи безнадёжному умирающему – его душа будет свободна без боли и мучений. К слову, правда работает только на очень ослабленных, почти мёртвых, так что убить живого и здорового ведьма не сможет.
Удача.
Призывает спонтанную помощь от гейм-мастера.

0

7

Начнём с того, что любая магия, которая ведёт к ограничению воли, повреждениям другого существа или его смерти будет считаться тёмной. Светлая ведьма, которая кого-то не из защиты или помощи кому-то убила или покалечила, потихоньку станет тёмной, и больше никогда не сможет лечить или благословлять.
Нейтральные заклинания в исполнении тёмной ведьмы получают новую разрушительную силу. Да и вообще, тёмная сторона искушает, потому что даёт силы:

Вуду.
Ритуал это или просто магия с использованием катализатора – сложно судить, но эффективность на высоте. Делаете куколку с фотографией, кровью, волосом или предметом человека, которого хотите подчинить. Ну а дальше…
Слабая магия
Можно тыкать иголочкой и человеку будет больно в том месте.
Средняя магия: можно управлять движениям человека помимо его воли.
Сильная магия: можно «убить» фигурку и человек умрёт.

Гомункулы.
Вдыхать жизнь в неживое - всегда считается некромантией, даже если вы оживляете глиняных человечков. Использовать таких "оживленцев" можно для разных вещей, но стоит помнить: вы отдаёте ему частицу своей жизненной энергии навсегда, поэтому создав слишком много гомункулов за раз, вы можете умереть.
Слабая магия: ведьма может создать из теста, глины и другого материала фигурку размером с человеческую голову, и запрограммировать его на одно действие и/или фразу. Например, прийти к другу, попросить его о помощи и привести к той, что послала гомункула. После выполнения миссии гомункул распадётся в прах.
Средняя магия: ведьма может создать из подручных материалов типа мусора или пластилина небольшое существо, размером с кошку, которое будет будет подчиняться воле ведьмы, выполнять её задания, но будет нуждаться в постоянной подпитке её энергией, то есть будет сосать из неё жизнь.

Манипуляции разумом.
Свет запрещает ограничивать свободу личности другого, а вот тьма этим развлекается регулярно. Ну разве же не весело? К манипуляциям относят всяческий гипноз, зачарование и копание в мозгах, после которого подопытный станет в худшем случае податливым, как пластилин, а в лучшем – будет полностью во власти ведьмы. К этому относится:
Слабая магия: Навязывание голосов в голове, навязчивых идей.
Средняя магия: Диктование своей воли.
Сильная магия: Подчинение сознания. Сведение с ума.
Здорово, правда?

Некромантия.
Даже среди тёмных некромантов не любят, потому как, ну… ведьмы уважают умерших. А некромантия – редкостная извращённая форма надругательства над усопшим, неважно, душой его или телом.
Ведьма редко может овладеть больше, чем одним заклинанием некромантии. Некоторым противно продолжать дальше, а некоторым не хватает сил, ибо эта школа магии выпивает колдующего до последней капли. После сеанса некромантии ведьма будет отлёживаться несколько часов, а то и дней.
Вызвать в пентаграмму стонущий несчастный дух для пыток? Почему бы и нет. Он будет так хотеть обратно в мир мёртвых, что наверняка всё вам выложит. Но проще, хоть и более жестоко, призывать его обратно в тело. Ибо дух без привязки очень сложно поймать. Но на крайний случай сойдёт и какая-либо его вещь.
Остальное ведьма может осуществить только с помощью сложных ритуалов. Ну а вы думали, просто мертвяков поднимать?

Проклятие.
Самые сильные и мощные проклятья, конечно, нужно наводить при помощи ритуала. Но если вам не хочется морочиться, а нужно просто вызвать у кого-то прыщи или вшей, то тут можно проклясть и по-быстренькому. Подобная магия не даёт сильного эффекта, но очень радует злорадную душу.

Разрушение.
Круши, ломай!
Слабая магия: бесящий ведьму предмет лопнет, появится трещина.
Средняя магия: он развалится.
Сильная: он взорвётся! Хоть бы это был вертолёт.

Убийство.
Доступно при сильном уровне магии.
Эта магия – страшная вещь. Каждая ведьма овладевает этим заклинанием по-своему, и обычно внезапно. Первое убийство – чаще всего результат сильных эмоций, но назад дороги уже не будет. Кто-то может убить одним взглядом в глаза, кто-то прикосновением. Любое вскрытие покажет, что у убитого просто остановились все жизненные функции разом.

0

8

Колесо года.
Колесо года — ежегодный цикл праздников. Вы можете удивиться, но именно от праздников Колеса Года произошли все наши любимые христианские праздники: Пасха, Рождество и Хеллоуин. Традиционное отношение христиан к данному календарю неоднозначно — с одной стороны его использование крайне осуждается, с другой — праздники уже переняты, так просто их не отменить. В английском языке эти христианские праздники часто имеют дохристианские названия: Пасха — Easter (Остара), Сретенье — Candlemass (Имболк) и т. д.

Состоит из восьми праздников, происходящих через более-менее равные интервалы. В основе этого цикла лежат наблюдаемые с Земли изменения пути Солнца по небесной сфере в течение года.

Относительно единого мнения, какой праздник считать первым в году, единого мнения нет, но в кельтской традиции этим праздником считается Самайн. Так как английские ведьмы имеют кельтскую кровь, Новый Год они празднуют в ночь с 31 октября на 1 ноября. Ведьмы, пожаловавшие в Семетвилль из скандинавских или славянских стран могут иметь другое мнение.

http://s017.radikal.ru/i416/1601/bb/c6bb87126868.gif

Samhain (Самайн) — ночь с 31 октября на 1 ноября.
Кельтский Новый Год, переход мира в зимнее полугодие, ночь, в которую границы между мирами живых и мёртвых совсем размыты. В эту ночь ведьмы проводят ритуал, чтобы защитить наш мир от страшных сил из мира мёртвых.
Прародитель Хэллоуина.
Yule (Йоль) — зимнее солнцестояние.
Добрый и радостный праздник, в который принято наряжать Йольскую ель, жечь еловые поленья, вкусно есть и дарить подарки. Это праздник радости и пения.
Прародитель Рождества.
Imbolc (Имболк) — 1-2 февраля.
Праздник предсказаний погоды на целый день вперёд, имеет более шаманскую атмосферу с танцами с бубном.
Прародитель Дня Сурка.
Ostara (Остара) — весеннее равноденствие.
Праздник прихода весны, когда мир переходит в летнее полугодие. Праздник надежды, рассвета новой жизни.
Прародитель Пасхи.
Bealtaine (Белтайн) — ночь с 30 апреля на 1 мая.
Праздник начала лета, самый любимый тёмными ведьмами, ибо именно в эту ночь проходит самый шумный и живой шабаш с большими жертвоприношениями.
Litha (Лита) — летнее солнцестояние.
Весёлый летний шабаш, полный пьяного вина.
В славянской традиции превратился в Купалу - языческий весёлый праздник с кострами и венками.
Lughnasadh (Лунаса) — 1-2 августа.
Праздник начала осени, сбора урожая. Кровавые жертвы в этот день не приносят, зато даже самые прожжённые аристократки пекут черничные пироги.
В славянской культуре стал фестивалем урожая.
Mabon (Мейбон) — осеннее равноденствие.
Тихий и печальный шабаш, когда воздают почести всем ушедшим за тот год сёстрам, убитым или умершим своей смертью.

0

9

Атрибуты.
Шабаши и ритуалы – вещь тонкая, и для того, чтобы они прошли правильно, ведьмам нужно здорово постараться, сделать всё, как предрекла Богиня, и нигде не ошибиться. Каждый шабаш имеет свои особые заморочки, и не для каждого подойдёт стандартный набор процедур.
Ведьмы приходят на шабаша впервые в тринадцать лет, тогда они ещё не имеют ночного имени. Считается, что до этого возраста ведьма может лопнуть, как шарик, от присутствия силы богини, или навсегда лишиться магии. Лет с шестнадцати она может уже стоять у самого круга жизни – тогда, когда получила Ночное Имя.
Д и ритуалы – дело непростое. Например, ритуал по изгнанию демонов, или же ритуал очищения. Казалось бы, ерунда для ведьмы. Но на деле всё сложнее.
Различные ритуалы и шабаши содержат в себе следующие элементы:

Алтарь.
Особый предмет, чаще всего каменный, который служит для жертвоприношений богине. В Кладстоуне это огромный стол из белого камня. Вернее, огромная округлая плита на нескольких булыжниках – вместе по форме похоже на стол. Алтарь был возведён здесь примерно во времена постройки Стоунхенджа.
Камень имеет особенную пористую структуру, но примечательно не это: кровь или сидр, пролитые на камень в жертву богине, с шипением испаряются. Значит, богиня приняла жертву. Если же нет, значит, её что-то не устраивает.

Вино.
Обязательный пункт каждого шабаша – волшебное пряное вино, рецепт которого передаётся от Жрицы её ученикам. Оно хранится в бочках, и за один шабаш эта дочка обычно уходит вся. Вино наливают в огромную чашу и передают из рук в руки, делая глоток. Оно очень хмельное, так что обычно стойкие к алкоголю ведьмы пьянеют от него, как от водки.
Повторимся, это то, что делают на всех шабашах. Вино это просто так никому не дают, а жаль, ведь оно есть во многих лечебных рецептах.

Декорации.
Ведьмы любят в ритуалах красоту. Они вообще эстеты, чего уж скрывать. На праздники принято украшать Лысую Гору, свои жилища, себя, и всегда по-разному.
На Самайн из тыкв или репы вырезают фонарики со свечками внутри и расставляют повсюду.
На Йоль принято наряжать Йольскую ель.
На Литу всё украшают цветами, в том числе плетут венки.

Договоры и пари.
Богиня обожает всяческие споры и пари. Придите к алтарю, попросите жриц поговорить с богиней, заинтересуйте её. Только проиграете вы, скорее всего, свою душу. А богиня сделает так, что вы проиграете, уж поверьте.
У неё можно попросить почти всё, что угодно, и она даст это – если вы предложите свою цену, интересную ей. Проблема лишь в том, что просит она вещи, которые на данный момент могут показаться вам ерундой. Но потом вы поймёте, насколько тяжело ошибались. Вы можете попросить у богини богатство, излечение от болезни себе или другому, спасение жизни. Взамен она попросит странные вещи: например, ваш голос (знаменитая ведьма из Русалочки была просто посланницей богини), ваши воспоминания из детства, один день из вашей жизни… поверьте, вам это аукнется. Трижды подумайте, прежде чем заключать договоры с коварной праматерью ведьм.
Актуально для тех, кто находится на пороге смерти и отчаяния, и выхода не видит, кроме как предложить любую цену ради спасения.

Духи.
Призыв духов – вещь тонкая и опасная, ведь это нарушает границы между миром живых и миром мёртвых. Но духи многое знают, и в отличие от капризной богини, которая может не захотеть дать ответ, с ними бывает проще и дешевле договориться. Духи бывают и добрыми, и злыми. Тёмные, злые духи любят мучать людей, высасывать из них жизнь и требуют крови для того, чтобы уйти в мир мёртвых. Добрые духи помогают ведьмам.
Окуривание помогает призвать в свой круг жизни именно светлых духов, но иногда тьма просто слишком сильна. Например, в пятницу 13, полнолуние, затмение, Белтейн и Самайн призывы духов проводить лучше осторожно. Прорваться в наш мир могут не только хорошие духи, но и злые.
Только на один шабаш призывают не богиню, а духов – на Имболк, ведь богиня предсказаниями погоды не занимается.
Духи не так сильны, как богиня, но и они могут часто помочь – за свою цену. А главное, что им всё равно: они охотно придут и к жрицам на Лысую гору, и к тем, кто просто спонтанно соорудил круг жизни у себя дома.

Жертвоприношение.
Боги не имеют собственной крови, потому жаждут получить чужую, при этом обычно любят девушек, непременно девственных. Ну, у Никс есть на это причина – она сама дева, и жаждет получить кровь себе подобных.
Никс не приветствует убийства жертв, разве что в Белтейн она становится особенно кровожадной. Она хочет не смерти, а крови. Поэтому жертву, которую заранее выбирает и помечает назначенная для этого ответственного задания ведьма, похищают, пускают ей кровь, а после стирают память и выбрасывают.
Кровь обязательна для мрачных праздников, но тёмные ведьмы любят кровавые жертвы на все шабаши.
Для этого ритуала нужен Алтарь, жертвенный нож – достаточно острый, чтобы быстро справиться с задачей, и ритуальный кубок или чан. В каждом месте они свои, чуть отличающиеся от других, и передаются из поколения в поколение многие сотни лет, потому эти вещи так и лучатся мрачной силой.
Кривой нож с золочёной ручкой впервые принесла пятьсот лет назад первая Моги Ритц – предок семьи де Ама, вечных Кровавых Жриц. Кубок же довольно молодой – ему лет двести. Это огромная глиняная чаша, украшенная чудными узорами и золотым покрытием, такая тяжёлая, что одной рукой её не удержишь. Иногда его используют не только для жертвоприношений. Например, считается, что умирающая скорее выживет, если дать ей испить лекарство из этого кубка.
Жертву кладут на  стол и снимают с неё все путы, однако она может быть без сознания или оглушена – богине нравится, когда жертва видит шабаш. После чего, в зависимости от праздника, жертве делают надрез в разных частях тела. Чаще всего используют запястья. Но на Белтейн рану нужно нанести непременно на груди, а на Мейбон режут ладони.
Иногда богиня требует радикальных жертв: например, просит убить жертву или выколоть ей глаза. Такое нечасто, но бывает, но не всегда она рассказывает жрицам причины такого желания.
Кровь свободно льётся на Алтарь, а ту, что осталась на ноже – пару капель – аккуратно стряхивают в кубок с уже налитым туда ритуальным вином.
Кровь исчезает на Алтаре, богиня принимает её. Однако, если кровь так и осталась на камне, это значит, что Никс недовольна жертвой: либо девушка ей не по душе, либо она некрасива, либо не девственна.
Однако богиня любит не только кровь. Например, на празднование Лугнасада ей приносят пряный сидр, пиво, эль, пироги – всё то, что собрали и приготовили своими руками. Это жертва не такая ценная, как кровь, но очень польстит богине, если она в настроении.
Актуально для любого шабаша, так же для тех, кто хочет задобрить богиню, если чем-то перед её ликом провинился или хочет чего-то просить.

Жрицы.
Шабаша не может быть без жриц. Их пять, и называют их Кровавыми.  Одна из них - Верховная ведьма среди всех на своей территории.
Жрицы выполняют все ритуалы и церемонии, организовывают шабаши, распределяют обязанности между другими ведьмами.
Это самые уважаемые и важные ведьмы региона. Жрицы подбирают себе учениц, которых одобрила богиня – их может быть сколько угодно, и одна из них займёт место данной жрицы после её смерти или исключения из Круга Жизни.

Круг Жизни.
Пентаграмма, символ магии, который рисуют на земле или же зажигают вместо него костёр. Нужен для призыва стихий, общения с богиней, проведения ритуалов. Являет собой символ единения стихий и духов.
Воссоздать его можно и в домашних условиях, имея соль, мел и свечи.
Кстати, Верховные Жрицы словосочетанием "Мой круг жизни" называть могут как своих подчинённых жриц, так и всех ведьм, принадлежащих к их паству.

Купание.
Ведьма-речка не зря протекает возле Лысой Горы. Ведь в ней проводят ритуалы очищения, в том числе на таких праздниках, как Белтейн и Лита. Ведьмы сбрасывают всю одежду и купаются в реке, произнося ритуальные слова. Считается, что из реки ты выходишь обновлённой,  смыв все заботы и болезни. Некоторые даже зимой приезжают поплескаться.
Беременная ведьма должна хотя бы раз искупаться, чтобы ребёнок был благословлён богиней.

Лысая Гора.
Ритуальное место, попасть в которое могут только ведьмы. В каждом регионе есть своя Лысая Гора – иногда это не гора вовсе, а одно название. Даже если это пещера – всё равно зовут Лысой Горой. К счастью, в Кладстоуне это именно холм, окружённый лесом, с поляной наверху, напоминающей залысину.
Поляна достаточно большая, чтобы вместить всех ведьм Кладстоуна, и даже ещё место остаётся.
На вершине расположен Алтарь. Перед Алтарём на поляне расположен вытоптанный и выжженный пятачок голой земли - Круг Жизни, а позади торчат каменные зубцы  – удобная вещь для смены декораций. Обычно за ними держат жертву до её звёздного часа. Между ними, прекрасная и лунноликая, стоит древняя и стёртая во многих местах статуя богини Никс, поднявшей лицо и руки высоко к луне. В нужные часы создаётся впечатление, что она держит месяц в руках. К неё можно попытаться обратиться и без жриц, но с ними больше вероятность получить ответ. Даже если они просто присутствуют.
За зубцами вы обнаружите подобие лестницы, ведущей вниз – туда не ходит никто, кроме жриц. Если спуститься туда, вы обнаружите подвал, где хранится ритуальное вино.
Примечательно, что с какой стороны леса вы бы не шли, вы всегда выйдете с лицевой стороны Лысой Горы, так, что Алтарь и зубцы представятся вам во всей красе.
Все шабаши, службы и ритуалы проводятся здесь, ибо это место помечено богиней и являет собой храм под открытым небом.

Ночное Имя.
На ритуалах и церемониях ведьмы обращаются друг к другу только Ночными Именами. Считается, что назвав в это время ведьму её дневным именем, ты её проклинаешь.
Изначально именно ведьмы придумали Ночные Имена, чтобы представляться по-разному на ритуалах и в жизни. Это сделано для того, чтобы злые духи не смогли найти потом эту ведьму. Ведь ищут они, например, Слезу, а зовут её Саманта.
Со временем традицию переняли и другие представители нечисти и нежити, а потом и люди, но вряд ли они в курсе, зачем это нужно.
Получение Ночного Имени – важный этап в жизни ведьмы. Она становится уже не девушкой, а взрослой женщиной. Имя это выбирают Жрицы, а им его диктует сама богиня. Происходит это после того, как ведьма закалится кровью и в бою докажет, что она истинная дочь Никс.
Церемония имянаречения проходит на каждом шабаше после основной церемонии. Считается плохой приметой, если получение твоего имени выпало на Мейбон.

Огонь.
Все ритуалы и шабаши сопровождаются ритуальным огнём. Во-первых, на  Лысой Горе специально установлены жаровни. Во-вторых, повсюду факелы и свечи. Ритуалы можно проводить только при живом огне, фонари и лампы под запретом.
В Самайн ведьмы вырезают фонари из репы или тыквы. Считается, что это обереги от духов.
А в Литу и Имболк палят огромный костёр на месте Круга Жизни, и скачут через него, как бешеные.
В Йоль сжигают церемониальное Йольское полено.
Огонь важен и при ритуале очищения, и при окуривании. Проклятые вещи непременно сжигают. Ещё – отрезанные волосы, ведь их нельзя ни выкинуть, ни сжечь. И, конечно, ритуал похорон всегда связан со сжиганием тела.
Ведьмы боятся огня, но без него не обходится ни один шабаш и ритуал.

Одежда.
На шабашах ведьмы не выпендриваются, кто краше. Выполняя ритуалы, нужно снять с себя все украшения, распустить волосы и смыть макияж, а так же желательно надеть балахон из грубой ткани, который скроет наряд. Отличаются такие балахоны по цвету и материалу лишь у жриц. Главная Жрица носит красный шёлковый наряд, а остальные – чёрные. Простые ведьмы же надевают грубые самотканые плащи.
Капюшоны тоже важны – никто не хочет, чтобы тёмные духи узнали их. Например, в Самайн, когда от духов так просто не скрыться, ведьмы изрисовывают себе лица сажей и углём и всячески уродуют себя другими способами, чтобы из никто не узнал.

Окуривание.
Сжигание особых трав, обладающих магическими свойствами, для того чтобы очиститься их дымом. Необходимо при призыве духов или богов, чтобы призвать чистую силу, а не мрачную энергию. Для очищения используют шалфей, лаванду и дуб – все вместе или отдельно одну траву. Естественно, вместе эффект сильнее.
Травы связывают в пучок белой ниткой и поджигают. Если окуривают место, то дымящиеся травы обносят с востока на запад, а потом с севера на юг. При окуривании человека (делается для лучшего восприятия светлой магии или для ухода в астрал, так же для связи с богиней) действуют снизу вверх, справа налево.
Актуально для: праздников и дней, когда духи легко могут проникнуть в наш мир (Самайн, пятница 13, полнолуние, солнечное или лунное затмение), ритуалов очищения, ритуалов изгнания, уходов в астрал или мир духов, вызовов духов или связью с мёртвыми, целительных ритуалов. При игнорировании может повлечь за собой приход излишне агрессивных духов в наш мир.
А вот в Йоль жгут еловое полено, и запах горящей ели сопутствует всему шабашу.

Пение.
Богиня любит, когда её подданные веселятся, потому они всячески пытаются показать, как здорово и радостно им на праздниках. Ведьмы любят петь хором старинные кельтские песни: ирландские и шотландские. Но чаще всего это просто безумные завывания, которые волшебным образом превращаются в чудесный хор.
Поют обычно на весёлых праздниках: на Йоль распевают особый Йольский гимн, а на Остару и Литу ведьмы просто слетают с катушек.

Речи.
Ритуалы – это всегда много пафоса. Нельзя просто воскликнуть «Приди, богиня!» или сказать «Сегодня у нас эта девочка доказала, что она взрослая, и на шабашах мы теперь будем звать её Розочка». Нет, основное свойство Кровавой Жрицы – это невероятное красноречие. Конечно, если шаблоны на все случаи жизни, но Жрицы обычно не любят говорить заезженными фразами. Их прекрасные голоса, яркие и звонкие, поднимаются до небес, возвещая:
«О, вещая богиня! Прими эту кровь невинной девы в знак того, что мы, дочери твои, благодарны за твою доброту и щедрость!»
«Сёстры мои, в эту ночь мы поприветствуем новых сестёр, достойных называться Ночным Именем!»
«О, духи давно умерших предков, придите же в наш круг жизни, получите свою жертву и ответьте на наш вопрос!»
Ну и так далее. Даже самые скромные ритуалы всегда сопровождаются пафосными речами.

Стихии.
Пять Жриц нужны для призыва стихий. Эти женщины должны обязательно иметь прочную связь со своей стихией, и выбраны богиней. Стихии оберегают любой ритуал, создают защиту, не позволяют злым духам сорвать шабаш, подготавливают почву для призыва богини, создают уютную атмосферу и благословляют каждую пришедшую на шабаш ведьму, так что даже слабая и больная вдруг найдёт в себе силы. Кровавая Жрица ведёт ритуал, а остальные жрицы ей ассистируют.
Жрицы становятся по высшим точкам пентаграммы – символа магии. Жрица Воздуха – спиной к востоку, земли – к западу, воды – к северу, огня – к югу. Каждая держит в руках свечу соответственного стихии цвета. Воздух – жёлтая свеча, земля – зелёная, вода – голубая, красная для огня и лиловая для Верховной Жрицы. Свечи зажигаются сами по себе или же их поджигают при помощи любого предмета. В Семетвилле не используют специальных ритуальных штук для поджога.
Жрица произносит пару хвалебных строк в честь каждой стихии, после чего поджигает свечку. Открывает круг всегда воздух, последним призывают Дух или Кровь – в разных регионах их называют по-разному.
Призыв стихий – основа любого ритуала и шабаша. Пока горят свечи, те, кто готовят ритуал, защищены. Ритуалы можно проводить и не на Лысой Горе, исполнять их могут не только жрицы. Проблема лишь в том, что стихии не к каждым пойдут.

Танцы.
Ведьмы любят танцевать на шабашах, разводя костёр или просто скача вокруг Круга Жизни. Первыми  начинают жрицы, после них подхватывают все по очереди, и вот уже вся Лысая Гора пляшет и хохочет. Ведьмы, в основном, от природы очень грациозны, и несмотря на то, что танцы эти никто не репетирует, выглядит это всегда потрясающе. Танцы имеют и мистическое значение: своим весельем и плясками они отдают дань богине за дарованную им ловкость и грацию.
Танцы – элемент весёлых праздников, таких как Йоль, Остара, Белтейн, Лита, но самые яркие и весёлые пляски присущи Имболку, когда, предсказания прихода весны ради, ведьмы бешено танцуют с музыкальными инструментами, на которых пытаются ещё и играть, вокруг огромного костра.

0

10

Ритуалы, церемонии, шабаши.
Известно, что любой ритуал имеет больше силы, если проведёт на Лысой Горе Жрицами или хотя бы в их присутствии. Но с некоторыми вещами можно пошалить и дома кому угодно - иногда не только ведьмам.

Гадание.
Проводится любой ведьмой в любой день в любом месте.
Для ритуала на самом деле существует целая туча способов. Некоторые даже не очищают помещение перед тем, как начать гадать.
Вопреки распространённому мнению, ведьмы редко гадают на любовь. Растрачивать силы и рисковать столкновением с тёмными духами ради того, чтобы выяснить, кто твой суженый? Серьёзно? Они задают куда более важные вопросы: ищут проклятые предметы и сущности, выясняют корни чьих-то проблем, задаются вопросом жизни и смерти.
Гадание может проводиться при помощи четырёх стихий: ответы нужно увидеть в пляске огня, услышать в шёпоте ветра или в тазике с водой. В качестве гаданий земли выступает кофейная гуща.
Гадания – ритуалы сложные. Каждая ведьма проводит из по-своему, интуитивно. Прописать их одинаково невозможно, ибо каждая по-своему понимает связь со стихиями.
Особенно распространены среди ведьм гадания на рунах, но используются и карты, и даже игральные кости.

Жертвоприношение.
Проводится кем угодно на Лысой Горе в любой день. Может проводиться и в домашних условиях, в нарисованной солью или мелом пентаграмме.
Бывает кровавым и бескровным. Ритуал заключается в том, что богине говорят пару слов, потом приносят жертву, а затем могут попросить о чём-либо.
К кровавой жертве относится чужая или своя кровь, чья-либо жизнь (обычно жертву сжигают, но редко для этого избирают людей, обычно лошадей или овец).

Изгнание демонов и злых духов.
Проводится кем угодно, где угодно и как угодно. В идеале – Жрицами.
Проводится, по сути, так же, как обряд очищения, но требует больше магической силы.  Если это духи, то им нужно дать крови и вина, чтобы они ушли. Если это демон, нужна большая сила воли, чтобы отправить его в Ад, так что лучше заключить его в предмете.
Кровь и вино для духов выливаются прямо в пентаграмму. Обязательно взять кровь простого человека, ибо получив кровь ведьмы, они могут поселиться в ней.
Для того чтобы запереть демона в предмете, нужен предмет достаточно чистый – не электронный предмет, не сделанный на станке, а изготовленный вручную. В идеале это должен быть артефакт. Он заключается в центре помещения, заражённого демоном, или же на груди одержимого человека. После чего производится очищение.

Имянаречение.
Проводится Жрицами на Лысой горе в день шабаша.
Девушка, которая получает Ночное Имя, должна предоставить доказательство того, что она закалена в бою: это может быть предмет побеждённого противника или свидетель.
Проводится церемония после основного празднества. Жрицы взывают к богине, и она проверяет, правду ли сказала юная ведьма. Если она врёт – её изгоняют, если же она правда достойна – богиня называет её имя. Первой по имени молодую ведьму зовёт Кровавая Жрица. Ведьма празднует свой новый день рождения: ей дарят подарки и чествуют.

Очищение.
Проводится кем угодно, где и когда угодно.
Обряд очищения можно понимать по-разному. В одном случае, это, скорее, изгнание злой сущности.
В другом – избавление от тревог, расстройств, наваждений.
Для очищения в любом случае требуется окуривание и призыв стихий в круг жизни. Понятно, что никто не составит Круг Жизни лучше Жриц, так что если вы собираетесь изгонять демонов или духов – лучше обратитесь к ним.
Если же вам требуется просто душевное спокойствие – можете и сами справиться.
Нарисуйте пентаграмму. Призовите стихии. Зажгите пучок курильных трав. Настройтесь на хорошее и светлое. Окурите себя или помещение. Потушите травы и не забудьте отпустить стихии, поблагодарив их и потушив свечи.
В случаях, когда человек мается от душевных тревог, комплексов, навязчивых идей, помогает, если вместе с церемонией очищения состричь ему волосы, а потом сжечь.

Похороны.
Проводится Жрицами на Лысой Горе через три дня после смерти ведьмы.
Смерть одной из сестёр – всегда горе для ведьм. Её нужно достойно проводить в царство Богини.
Ведьмы возводят костёр-колодец, на вершину которого кладётся усопшая. На костёр кладут дорогие ей вещи: то, что она любила при жизни и часто пользовалась. Если имеется тотемный зверь, он ложится вместе с хозяйкой.
Жрицы произносят прощальную речь, после чего каждая, кто хорошо знал умершую, может сказать слово. Затем близкие ведьмы прощаются с ней шёпотом. После чего костёр зажигается и горит, пока не сгорит дотла.
Ведьмы, по желанию, если были близки с погибшей, могут находиться у кострища до тех пор, пока тело умершей не сгорит полностью, говорить с ней и направлять на пути в Ночное Царство.

Призыв духов.
Проводится кем угодно, где и когда угодно.
Суть в том, что если помещение не очистить перед ритуалом, то придут тёмные духи. Очистить - придут светлые.
Призывают их различными речами в стиле "Явитесь ко мне из мира мёртвых!" в пентаграмму. Если что-то вдруг пересечёт линию пентаграммы, то духи смогут вырваться и поглотить ведьму. Но если их уметь сдерживать - всё прекрасно. Можно поговорить и многое у них выведать. Со временем можно даже подружиться с кем-нибудь, призывать знакомых уже не так опасно.

Призыв мёртвого.
Проводится ведьмой со способностью к некромантии, когда угодно, но лучше всего конечно над свежим трупом. Иначе трудно и нужен опыт.
Жуууткая жуть! Короче, это самоё чёрное, что может сделать ведьма, хуже убийства. Ведь это же некромантия!
Пригодится для тех, кому очень нужно поговорить с только что умершим. Ибо если вы хотите заставить труп драться на вашей стороне - это не лучшая идея. Бойцы из них так себе. Плюс в том, что бедолага не может отказать той, что его призвала. Он мучается, страдает, корёжится от страшной боли, но выполняет приказы и отвечает на вопросы, пока его не отпустят.
Надолго призвать мёртвого невозможно, ведь он пьёт силу у призвавшей его ведьмы. Вовремя не отпустишь - можно умереть.
В общем, трупец помещается в пентаграмму. Ритуал очищения не проводится, зажигаются свечи. Ведьма зовёт мёртвого, называя его по имени, говорит, что призывает его из мира мёртвых. А далее - крипота. Тело с закатившимися глазами, посиневшей кожей и чёрными губами поступает в распоряжение ведьмы. Голос его тоже не похож на тот, что был при жизни.
В общем, то ещё зрелище.

Проклятье.
Проводится любой ведьмой где угодно в любой день.
Особенно сильное проклятье требует кровавого жертвоприношения. Такие проклятья могут проклинать целые кланы и даже целые города.
Ритуальные проклятья – это не просто заклинания, они особенно опасные и страшны, и преследуют не только жертву, но и её потомков веками, пока не будут сняты. Причина проста: они лежат не на самой жертве, а прикреплены к какому-либо предмету.
Для наложения ритуального проклятья достаточно либо очень хорошо знать потенциального проклятого, либо иметь его вещь, а лучше и то, и другое. Первый вариант сработает только при очень сильной ненависти и обиде.
Многоступенчатые проклятья – самые страшные вещи, полные планирования, злобы, обиды… жутка вещь. Это вам не просто платочек кровушкой полить – это целое искусство. Чтобы наложить многоступенчатое проклятье, ведьма заклинает иногда сразу несколько вещей, самого человека, произносит условия, при которых проклятье сработает – и ждёт, коварная. Успокоенная тем, что проклятье никак не проявляется, жертва живёт обычной жизнью – и тут оно срабатывает.
Вспомните Спящую Красавицу и её веретено, от которого она заснула на сто лет. Или Пенелопу, которая родилась с поросячьим пятачком, потому что многие поколения в их семье рождались мальчики, а она была первой девочкой. К сожалению, в реальности такие проклятье не снимешь просто поцелуем любви. Чаще всего снять их вообще невозможно.
Выполнять лучше в темноте.
Ведьма рисует мелом, посыпая сверху линии солью, пентаграмму, садится внутри, зажигает стихийные свечи, но не произносит заклинаний очищения или призыва стихий, чтобы призвать тёмные силы. После произносит текст заклятья на предмете, после чего режет себе руку, чтобы окрасить его кровью. Предмет потом прячет – в идеале закапывает. Проклятье не позволит предмету сгнить.
Без предмета всё выполняется так же, но существует риск провала – проклятье не закрепится или не найдёт свою жертву. В любом случае, проклятья всё равно оседают на каких-либо предметах.
Раньше ведьмы больше любили проклинать превращением в жабу или монстра, но сейчас стали поизвращённее.

Просьба к Богине.
Проводится кем угодно на Лысой горе, когда угодно.
Для просьбы требуется сначала задобрить богиню жертвой, лучше кровавой.
Когда жертва будет принята, ведьма может говорить статуе, символизирующей богиню, чего она хочет. Богиня может согласиться, может отказать, а может потребовать плату.
Если ваша просьба заключается в простом благословении, скорее всего, хватит и обычной бескровной жертвы. Благословение в трудном деле потребует, скорее всего, жертвы кровавой. Но просьбы типа богатства, удачи, выздоровления могут потребовать дорогой платы.
В принципе, многое попросить можно и у ведьм: у них тоже есть силы, а плату просят поскромнее.

Роды.
Проводится обученной ведьмой где угодно во время родов, собственно.
Что уж говорить, если даже в наш просвещённый век женщины и младенцы гибнут во время родов? Бывает так, что исход предрешён: на роженице лежит сложное проклятье, например, или же появление этого дитя не по душе каким-либо духам или даже самой богине.
Тогда ведьма-повитуха проводит особый ритуал. Успокаивает магией роженицу, а дальше скорее, колдует, чем проводит ритуал.
Помимо стандартных окуриваний, изгнаний злых духов и призвания стихий, она делает много особых вещей, довольно странных. Например, кладёт сахар, чтобы «приманить» ребёнка. Поёт песню про аистов и новый дом – каждая сама придумывает мотив, общие только слова.
Повитухи никогда не используют никаких хирургических инструментов и всегда спасают жизни.

Снятие проклятья.
Проводится любой ведьмой, но лучше жрицей, в идеале – на месте наложения проклятья, но можно где угодно и когда угодно.
Для снятия проклятья необходимо найти предмет (иногда несколько) на котором оно закрепилось. А такой есть всегда: либо ведьма говорила на него заклятие, полила кровью и закопала – что проще, можно найти по зову крови, либо же оно само нашло таковой. Для нахождения проклятых вещей нужна сильная интуиция.
Когда предмет найден, лучше всего (чтобы наверняка) отправиться на место, где было наложено проклятье. Там проводится окуривание и призыв стихий. После этого проклятый предмет сжигается на костре из курильных трав.
А вот чтобы снять многоступенчатое проклятье придётся повозиться. Ведь даже уничтожив предметы, которые удерживают проклятье, вы его не снимете. Да и вообще снять их проблематично, если не вы их наложили. Да, честно говоря, даже если и вы…
Ведьма, произнося это проклятье, должна указать не только условия, при которых оно сработает, но и условия снятия. Естественно, они выбирают совершенно невыполнимые обстоятельства. Остаётся отсечь жертву от проклятья. Просто, если это потомок – нужно призвать духов и при них отречься от своего предка, на которого было наложено проклятье. Только вот люди после такого словно часть себя теряют, но зато не прокляты. Правда, это не всегда может сработать: потомок может быть слишком похож на своего проклятого предка, например.
Если же это сам проклятый… Во-первых, он должен вымолить у наложившей проклятье ведьмы прощение за то, что совершил, даже если она умерла. Проклятье может закончиться само собой.
Не удалось? Следующий вариант подойдёт, только если та ведьма умерла: нужно призвать её дух с того света в условия, подобные моменту, когда она наложила проклятье. Она начнёт произносить его снова – тут главное вовремя отправить её снова на тот свет. До того, как она успеет произнести самое важное. Чаще всего ведьмы говорят «Я проклинаю тебя, и род твой, и заклинаю, что…» Тут-то вы её и уберёте. Проклятье будет, но содержания у него – нет.
В общем, варианты есть. Но чаще всего без наложившей проклятье ведьмы они невыполнимы.
Богиня! Богиня снимает проклятья! Всегда можно попросить её. Надеемся только, что цена за её помощь будет меньшей из двух зол.

Шабаш.
Проводится Жрицами Круга Жизни на Лысой Горе в праздничные дни.
Большой праздник, коих в календаре насчитывается восемь за год. Это пышное празднество,  на которое все ведьмы собираются на Лысой Горе, общаются, веселятся и призывают богиню. Очень живое и мистическое действо. За один шабаш может пройти сразу пять-десять небольших ритуалов и церемоний. Обязательные из них – призыв духов-защитников и распитие шабашного вина. Жертвоприношение, хоть и нравится ведьмам, не является всегда необходимым.
Все ведьмы собираются вместе, волосы распущены, никакого макияжа и украшений, одежду закрывают одинаковые безликие плащи. Жрица начинает шабаш с приветствия и объявления новостей: кто погиб, кто родился среди ведьм и так далее.
У каждого шабаша свои детали: иногда вместо пентаграммы в Круге Жизни зажигают костёр, иногда всё украшают, иногда не приносят кровавые жертвы и так далее.

0


Вы здесь » Кладбищенские истории » Энциклопедия Кладстоуна » Магия в нашей реальности